1.Тип урока: Интерактивный, комбинированный 2.Цели урока: Образовательная: ознакомление учащихся с понятием «Бунташный» век; Воспитательная: эстетическое воспитание Развивающая: развитие творческого мышления; формирование навыков работы с текстом учебника, заполнения таблиц. 3.Цель использования мультимедийных технологий на уроке: создание яркого, запоминающегося образа происходящих событий в России в XVII веке. 4.Задачи урока: • Познакомить учащихся с понятиями Алексей Тишайший, «Бунташный» век, никонианцы, старообрядцы; • показать необходимость и актуальность изучения данной темы в курсе История России; • провести работу по заполнению таблицы о Медном бунте 1662 года; провести дискуссию на тему «Можно ли было обойтись без развития бунтов: Медного и Соляного?» Краткое описание хода урока: 1Организационный момент 2.Целеполагание 3.Актуализация знаний 4.Объяснение материала 5.Самостоятельная работа 6.Подведение итогов 7.Рефлексия 5..Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Умения: • анализировать изученный раннее материал; • заполнять таблицы по данной теме; • вести дискуссионные беседы на различные темы; • логически мыслить. Навыки: • работа с текстом; • поиск ответа в учебнике. Знания: • ознакомление с историческими датами, терминами и биографией главными историческими деятелями того времени. • закрепление знаний по теме «Раскол».