Пятница, 17.11.2017, 22:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Народные восстания XVII века
[ · Скачать удаленно (3,21МВ) ]
14.12.2012, 10:30
1.Тип урока: Интерактивный, комбинированный
2.Цели урока:
Образовательная: ознакомление учащихся с понятием «Бунташный» век;
Воспитательная: эстетическое  воспитание
Развивающая: развитие творческого мышления; формирование навыков работы с текстом учебника, заполнения таблиц.
3.Цель использования мультимедийных технологий на уроке: создание яркого, запоминающегося образа происходящих событий в России в XVII веке.
4.Задачи урока:
•    Познакомить учащихся с понятиями Алексей Тишайший, «Бунташный» век, никонианцы, старообрядцы;
•    показать необходимость и актуальность изучения данной темы в курсе История России;
•    провести работу по заполнению таблицы о Медном бунте 1662 года;
провести дискуссию на тему «Можно ли было обойтись без развития бунтов: Медного и Соляного?»
Краткое описание хода урока:
  1Организационный момент
  2.Целеполагание
  3.Актуализация знаний
  4.Объяснение материала
  5.Самостоятельная работа
  6.Подведение итогов
  7.Рефлексия
5..Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Умения:
•    анализировать изученный раннее материал;
•    заполнять таблицы по данной теме;
•    вести дискуссионные беседы на различные темы;
•    логически мыслить.
Навыки:
•    работа с текстом;
•    поиск ответа в учебнике.
Знания:
•    ознакомление с  историческими датами, терминами и биографией  главными историческими деятелями того времени.
•    закрепление знаний по теме «Раскол».

Категория: История | Добавил: sevostyanova
Просмотров: 766 | Загрузок: 226 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]