Среда, 20.06.2018, 19:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Отечественная война 1812 г.
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 23:45

 Описание проекта

1.     Тип урока. Урок усвоения новых знаний

2.     Цели урока. Образовательная: помочь учащимся понять причины Отечественной войны 1812 г., её итоги и значение, рассмотреть основные события (военные операции) войны; Развивающая: продолжить формирование  умений работать с историческими документами, анализировать полученную информацию, делать выводы, давать характеристику исторической личности;

Воспитательная: использовать это важное историческое событие для иллюстрации примеров проявления чувства патриотизма, гражданственности и формирования у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире.

3.     Задачи урока. Познакомиться с одним из значимых событий нашей истории - Отечественной войной 1812 г., закрепить умение извлекать информацию из источников (печатный, электронный, музыкальный и т.д.); формировать умение понимать суть вещей, событий, учиться любить свою родину.

4.     Краткое описание хода урока. Рабочая часть урока начинается с актуализации знаний. Перед учениками ставится задача определить тему урока на основе представленных исторических фактов. Метод «Мозгового штурма» позволяет сделать максимальное количество выводов, которые пригодятся в дальнейшей работе. Определив тему урока, ребята выявляют причины войны, используя эти же исторические факты и свои выводы. О планах и готовности воюющих сторон ребята узнают друг от друга, работая в паре, закрепляя полученную информацию с помощью ключевых слов. Важным элементом урока является физкультминутка, которая направлена не только на снятие физического и эмоционального напряжения, но и на получение учебной информации: знакомство с песней времён Отечественной войны 1812 г. «Солдатушки – бравы ребятушки», которая позволяет перейти к рассмотрению отечественного характера войны. Бородинское сражение изучается самостоятельно с последующим составлением синквейнов. Завершающий этап войны рассматривается с помощью игры «География Отечественной войны». Значение войны определяется с помощью ответов на вопросы учителя. В завершении урока ребятам предлагается подумать, что они сегодня узнали и, что им стало понятно. Домашнее задание имеет три уровня. После д.з. этап рефлексии субъективного опыта, эмоционального состояния, оценки собственного участия в работе на уроке.

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Познавательные:

—   определять и объяснять понятия;

—   уметь выделять главную мысль, идею в учебнике и расска­зе учителя, докладе одноклассника, письменном тексте, документе;

—   рассматривать общественные явления в развитии, кон­кретно-исторических проявлениях, применяя принципы историзма;

—   анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и систематизировать полученную информацию, осуществ­лять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа дейст­вительности и собственного социального опыта;

Личностные:

—   определять свою личную точку зрения, уметь ее формули­ровать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;

—  уважать точку зрения других людей;

Коммуникативные:

—   обладать необходимыми коммуникативными умениями: вла­деть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать во­прос, сжато давать ответ, уметь участвовать в групповых формах работы, ролевых играх;

Регулятивные:

—   определять цели своей деятельности и уметь представлять ее результаты;

—   уметь выбирать и использовать нужные средства для учеб­ной деятельности;

—   осуществлять самоконтроль и самооценку.

Категория: История | Добавил: Hope
Просмотров: 787 | Загрузок: 289 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Экспертное заключение
Председатель комиссии Гуманитарного направления, Л.А. Малинова

1  
Уважаемая коллега!    
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
Технический эксперт Ворсунова И.Н.

2  
Большое спасибо! respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]