Коллекция мультимедиа материалов
презентация "Императоров в Казани ждали всегда..."
[
· Скачать удаленно (6.19 Mb)
]
| 09.01.2011, 06:17 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Урок применения знаний и умений. 3. Цели урока: -систематизация знаний по истории определенного исторического периода, знакомство с историческими процессами в пределах нашего региона с ХVIII – ХIХ век на примере деятельности императоров Российской империи; -приобщение учащихся к этнонациональным ценностям своего народа, формирование чувства национального достоинства, воспитание уважительного отношения к истории и культуре своего и других народов, формирование толерантного мышления. 4. Задачи урока: -развитие навыков исторического познания: сравнительно – сопоставительного анализа региональных источников, соотнесение и синхронизация однородных событий и явлений регионального и общероссийского характера установление взаимосвязей между ними; -осмысление исторических сюжетов, их соотнесение с событиями российской истории; -осознание общего и особенного в истории жителей региона. 5. Краткое описание хода урока. I. Организационный этап урока Вводное слово учителя. II. Основная часть урока. 1. Петровские преобразования, их особенности. 2. Преобразования Екатерины Великой. 3. Павел Первый и его сыновья. 4. Александр Второй и Александр Третий в Казани. III. Закрепление изученного материала. Работа с проблемным вопросом. IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание Изучить тему в учебнике по Истории Татарстана. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Создание Казанской губернии в 1708г. Податная реформа-перевод местного ясачного населения в статус государственных крестьян. Создание мануфактур. Лашманы. Сокращение татарского землевладения. Ослабление религиозных притеснений при Екатерине Второй. Политика веротерпимости. Казанский университет. Умение объяснять термины и понятия. Умение делать выводы, сопоставлять факты, анализировать.
|
Категория: История | Добавил: natdvzme
|
Просмотров: 1105 | Загрузок: 526
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|