Суббота, 18.05.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

"Город Афины"
[ · Скачать удаленно (870.66 Kb) ]
09.01.2011, 06:01
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Комбинированный
3. Цели урока: Подвести обучающихся к пониманию ущербности недемократических форм правления.
4. Задачи урока: Определить проблемы, стоявшие перед Афинским государством. Обозначить причины этих проблем. Выйти на понимание причин реформ Солона (материал следующего урока).
5. Краткое описание хода урока: 1-й этап – проверка д/з (возможно данный этап упустить – на усмотрение учителя в зависимости от уровня класса, т.к. материал достаточно объёмный). Предполагается устный ответ и решение теста (материал теста – позапрошлый урок, решает 1-2 школьника – сидя у компьютера, далее вопросы выводятся на экран, и идёт фронтальная работа с классом). Переход к изучению нового материала – через постановку проблемного вопроса. 2-й этап – работа в парах (тексты для всех пар одинаковые) – материал оформляется в виде схем, закрепляем на доске – итоги выводим на экран). 3-й этап – подведение итогов, ответ на проблемный вопрос, рефлексия, определение домашнего задания.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: а) формирование навыка анализа документов (текст учебника); б) навык работы в группе; в) умение формулировать и аргументировать свою точку зрения; г) основные понятии по теме (ареопаг, знать, демос, архонт, арендатор, батрак, раб).
Категория: История | Добавил: natdvzme
Просмотров: 1035 | Загрузок: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]