Воскресенье, 19.11.2017, 00:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Религиозные войны и укрепление абсолютизма во Франции
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 09:08

Описание проекта

 

1.     Тип урока. Изучение нового материала

2.     Цели урока. - способствовать формированию представления о причинах и особенностях Реформации во Франции

- развитие речи, памяти, развитие навыков работы с текстом учебника, систематизации информации в таблицу, развитие информационной компетентности через работу с сетью Интернет

- воспитание веротерпимости

3.     Краткое описание хода урока.

Актуализация знаний по теме: «Реформация в Европе» проводится в виде тестирования. На экране появляются поочередно вопросы для контроля знаний. На втором этапе урока учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника, заполняют таблицу по причинам Реформации во Франции

 

Слои населения, поддерживающие Реформацию

 

Причины, по которым кальвинизм распространился среди населения Франции

 

Представители старой знати

 

 

Обедневшее дворянство

 

 

Горожане

 

 

Некоторая часть крестьянства

 

 

Учитель рассказывает о ходе религиозных войн во Франции, сопровождая рассказ слайдами презентации. Далее учащимся предлагается решить проблемный вопрос:

«Как вы считаете, чья же религия лучше:

католиков или протестантов?

Соответствует ли признанию прирожденных прав человека лозунг католиков:

«Один король, один закон,

 одна вера»? делается вывод о том, что каждый человек имеет право на выбор своей религии. Каждый человек имеет право на свободу совести и вероисповедания.

В конце урока учащимся предлагается выполнить творческое задание: С помощью сети Интернет вставить недостающие портреты в презентации, заранее загруженной на Персональные компьютеры учащихся

 

 

4.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 Учащиеся актуализируют знания по теме Реформация в Европе, причины и особенности Реформации в Германии и Англии, закрепят навыки работы с текстом учебника, научатся систематизировать полученные знания в таблице, научатся работать с программой Power Point. Научатся находить недостающую информацию в сети Интернет.

Категория: История | Добавил: bikovkaa1975
Просмотров: 893 | Загрузок: 180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега!
К сожалению, Ваша работа не допущена к участию в конкурсе, так как Вами был ранее загружен неполный пакет документов для участия в конкурсе педагогов "ИКТ на службе ФГОС". Согласно п. 3.4 Требований к конкурсным материалам, доработка, редактирование или иное изменение ранее размещенных Конкурсных материалов не допускается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]