Описание
проекта
1.
Тип урока. Изучение нового материала
2.
Цели урока. - способствовать
формированию представления о причинах и особенностях Реформации во Франции
- развитие речи,
памяти, развитие навыков работы с текстом учебника, систематизации информации в
таблицу, развитие информационной компетентности через работу с сетью Интернет
- воспитание
веротерпимости
3. Краткое
описание хода урока.
Актуализация знаний по теме: «Реформация
в Европе» проводится в виде тестирования. На экране появляются поочередно
вопросы для контроля знаний. На втором этапе урока учащиеся самостоятельно
работают с текстом учебника, заполняют таблицу по причинам Реформации во
Франции
Слои населения, поддерживающие
Реформацию
|
Причины, по которым кальвинизм
распространился среди населения Франции
|
Представители старой знати
|
|
Обедневшее дворянство
|
|
Горожане
|
|
Некоторая часть крестьянства
|
|
Учитель рассказывает о ходе религиозных
войн во Франции, сопровождая рассказ слайдами презентации. Далее учащимся
предлагается решить проблемный вопрос:
«Как вы считаете, чья же религия лучше:
католиков или протестантов?
Соответствует ли признанию прирожденных
прав человека лозунг католиков:
«Один король,
один закон,
одна вера»? делается вывод о том, что каждый
человек имеет право на выбор своей религии. Каждый человек имеет право на
свободу совести и вероисповедания.
В конце урока
учащимся предлагается выполнить творческое задание: С помощью сети Интернет
вставить недостающие портреты в презентации, заранее загруженной на
Персональные компьютеры учащихся
4.
Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся актуализируют знания по теме
Реформация в Европе, причины и особенности Реформации в Германии и Англии,
закрепят навыки работы с текстом учебника, научатся систематизировать
полученные знания в таблице, научатся работать с программой Power Point. Научатся находить недостающую
информацию в сети Интернет.
|