Суббота, 18.05.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Столетняя война
[ · Скачать удаленно (8.6 Mb) ]
05.01.2011, 06:30
1. Название конкурса "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Тип урока: урок изучения нового материала на основе работы с электронным приложением (презентацией) и фрагментами художественного фильма Люка Бессона «Жанна д' Арк».
3. Цели урока: создать у учащихся представление о причинах, участниках, основных этапах, итогах и значении Столетней войны; познакомить учащихся с личностью Жанны д, Арк, определить её роль в истории Франции.
4. Задачи урока:
1) создать общее представление о причинах, ходе и итогах Столетней войны;
2) продолжить формирование умений заполнять хронологическую таблицу, извлекать и анализировать информацию анимированных объектов компьютерной презентации, письменных исторических источников, стимулировать детей давать оценку историческим событиям и персонажам, развивать речь учащихся;
3) стимулировать развитие логического мышления учащихся через изучение события по плану «причины – ход – следствие», постановку и решение проблемных задач;
4) поощрять высказывание учащимися оценочных суждений о патриотизме и героизме французского народа.
5. Краткое описание хода урока:
электронное приложение состоит из 19 слайдов. Переходы между слайдами осуществляются по щелчку мыши или с помощью гиперссылок. Анимация объектов внутри слайдов происходит, в основном, по щелчку мыши, что позволяет не ограничивать время для ответов учащихся.
Первый слайд – титульный.
Второй слайд раскрывает план изучения темы и напоминает учащимся правила заполнения хронологической таблицы.
Третий – пятый слайды позволяют организовать работу по выяснению причин Столетней войны.
Слайд № 6 служит наглядной опорой для ученика, выступающего с сообщением о французской и английской армиях накануне войны.
Слайды 7, 8,10 посвящены основным сражениям Столетней войны.
Слайд № 9 является скрытым и содержит изображение скульптурной группы О. Родена «Граждане Кале». Переход к нему осуществляется по соответствующей гиперссылке со слайда № 8.
Слайды 11 – 16 знакомят учащихся с Жанной д'Арк. Из них 12, 14 и 16 слайды являются скрытыми, переход на них осуществляется по ссылкам со слайдов № 11, 13 и 15. Слайды № 12 и 16 содержат видеофрагменты.
Содержание слайда № 17 убеждает учащихся в том, что Жанна д'Арк является национальной героиней Франции.
Слайд № 18 подводит итоги и знакомит учащихся со значением Столетней войны.
Слайд № 19 организует закрепление изученного на уроке материала.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Планируемые результаты.
Учащиеся узнают о
- причинах, участниках, ходе, результатах и значении Столетней войны ;
- особенностях средневековых войн (состав участников, вооружение, тактика)
- личности и судьбе Жанны д, Арк, её роли в истории Франции.
Развитие умений учащихся.
Учебная деятельность на уроке позволяет развивать такие умения (виды деятельности) учащихся, как
- производить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках;
- соотносить единичные исторические факты и общие явления;
- объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий;
- излагать суждения о причинно – следственных связях исторических событий;
- называть даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов;
- на основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов и т.п. составлять описание исторических объектов, памятников;
- группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку;
- называть места, обстоятельства, участников, результаты важнейших событий;
- читать историческую карту с опорой на легенду;
- определять и объяснять своё отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории.
Категория: История | Добавил: natdvzme
Просмотров: 1797 | Загрузок: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]