1. Тип
урока – урок открытия нового знания (изучения нового материала)
2. Цель
урока - каждый учащийся на основе фактов должен сформировать представление о
причинах, этапах и итогах Столетней войны.
3.
Задачи урока:
·
Закрепить понятия: феодальная
раздробленность, централизация –
предметная компетентность;
·
продолжить формирование умений работать
с текстом учебника, его иллюстрациями, выделять главное, добывать материал из различных источников,
делать вывод - информационная компетентность;
·
развивать у обучающихся коммуникативные качества
(умение слушать, излагать свои мысли, выступать перед аудиторией) – коммуникативная компетентность;
·
дать возможность осознать роль личности
Жанны Д’Арк во французской истории - нравственная компетентность.
4.
Краткое описание хода урока – урок
состоит из шести этапов, структура
урока отвечает дидактическим целям и задачам урока, на уроке используются
различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное
слово учителя, эвристическая беседа, мультимедийная демонстрация, анализ,
синтез, заполнение по ходу урока таблицы, анализ таблицы, проблемное изложение
вопросов, индивидуальная работа, работа с текстом, фронтальная беседа.
5.
Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – учащиеся
приобретут знания о причинах, основных событиях и итогах Столетней войны,
актуализируют такие умения и навыки, как выявление противоречий и
формулирование проблемы, выделять главное, обобщать, группировать,
сравнивать, выявлять варианты причин и
следствий, логическую последовательность, представлять мотивы поступков людей,
при оценке исторических явлений выявлять гуманистические нравственные ценности. |