Пятница, 17.11.2017, 22:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Столетняя война
[ · Скачать удаленно () ]
09.01.2014, 05:59

1.      Тип урока – урок открытия нового знания (изучения нового материала)

2.      Цель урока - каждый учащийся на основе фактов должен сформировать представление о причинах, этапах и итогах Столетней войны.

3.      Задачи урока:

·         Закрепить понятия: феодальная раздробленность, централизация  – предметная компетентность;

·         продолжить формирование умений работать с текстом учебника, его иллюстрациями, выделять главное,  добывать материал из различных источников, делать вывод - информационная  компетентность;

·         развивать  у обучающихся коммуникативные качества (умение слушать, излагать свои мысли, выступать перед аудиторией)   – коммуникативная компетентность;

·         дать возможность осознать роль личности Жанны Д’Арк во французской истории - нравственная компетентность.

4.      Краткое описание хода урока – урок состоит из шести этапов, структура урока отвечает дидактическим целям и задачам урока, на уроке используются различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово учителя, эвристическая беседа, мультимедийная демонстрация, анализ, синтез, заполнение по ходу урока таблицы, анализ таблицы, проблемное изложение вопросов, индивидуальная работа, работа с текстом, фронтальная беседа.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – учащиеся приобретут знания о причинах, основных событиях и итогах Столетней войны, актуализируют такие умения и навыки, как выявление противоречий и формулирование проблемы, выделять главное, обобщать, группировать, сравнивать, выявлять варианты причин и следствий, логическую последовательность, представлять мотивы поступков людей, при оценке исторических явлений выявлять гуманистические нравственные ценности.

Категория: История | Добавил: subval76
Просмотров: 556 | Загрузок: 267 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега! 
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! 
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
Технический эксперт Ворсунова И.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]