1. Тип урока - Повторительно – обобщающий
2. Цели урока:
Образовательные:
-
повторить и обобщить знания по теме "Древний Египет”;
-
расширить уровень знаний через работу с проблемными и творческими заданиями
Развивающие:
-
совершенствовать умения и навыки работы с исторической картой хронологией,
иллюстрациями;
- развивать творческое мышление,
познавательный интерес к предмету
Воспитательные:
-способствовать
снижению абстрагированности учащихся от изучаемого материала;
-
формировать интерес к изучению истории Древнего Египта.
3.
Задачи:
-
обобщить знания учащихся по теме: «Древний Египет»;
-
дать возможность каждому ученику показать свои знания по данной теме;
-
в ходе выполнения различных заданий, оценить свои знания и знания одноклассников.
4.
Краткое описание хода урока
Урок-путешествие проводится после изучения главы Древний Египет для закрепления знаний учащихся
о географическом положении страны, жизни, быте, занятиях и верованиях египтян;
повторении терминов. Урок построен как путешествие по станциям, что способствует
реализации целей повторения и обобщения на уровне решения педагогических задач,
активизации учебных действий каждого учащегося и класса в целом. Урок
структурно выдержан по методам, формам и приемам работы, развивающий,
способствующий активному участию каждого учащегося в закреплении полученных
ЗУНов. В ходе урока каждый ученик, имеет возможность показать свои знания по
данной теме, и в то же время, учителю и учащимся легко узнать пробелы в
знаниях, которые будут видны при выполнении заданий. На уроке учащиеся
выполняют различные типы заданий, где каждый ребенок имеет возможность оценить
свои знания и знания одноклассников в ходе взаимопроверки заданий, самооценки,
что способствует воспитанию чувства дружбы, творчества, умению работать в
коллективе и ответственно готовиться к уроку, а это, в свою очередь, повышает
интерес к изучению предмета.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут, закрепят
ученики в ходе урока.
Знания: закреплять
знания, полученные в ходе изучения истории Древнего Египта
Умения: использовать ранее изученный материал
для оценки исторических событий; формировать умение анализировать исторические
документы; делать выводы, обобщать изученное во время урока, аргументировать
результаты свое работы.
Навыки: работать с исторической картой, решать
тесты, ребусы и кроссворды |