1. Тип
урока.
Традиционный (изучения
нового материала).
2. Цели
урока.
Изучить личность и реформы Александра III, дать
оценку его внутриполитической деятельности.
3. Задачи
урока.
Углубить знания учащихся по данному вопросу;
продолжить выработку у школьников умения анализировать события,
явления, деятельность персоналий, сопоставлять и строить самостоятельные умозаключения,
аргументировать свои выводы; приводить имеющиеся в исторической литературе оценки исторических событий.
4. Краткое
описание хода урока.
·
Александр III: личные и деловые качества, оценки историков;
· основные направления внутренней политики, причины изменения внутриполитического курса;
·
экономическая политика;
·
проявление консервативной тенденции;
·
деятели александровской
эпохи.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся должны уметь анализировать события
(приводить имеющиеся в исторической
литературе оценки
исторических событий), сопоставлять и строить самостоятельные
умозаключения, аргументировать свои выводы.