Суббота, 18.05.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

XIII век: Русь между двумя цивилизационными потоками – проблема выбора
[ · Скачать удаленно (7.94 Mb) ]
02.01.2011, 06:36
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок анализа и синтеза.
3. Цели урока: на основе углубления исторических знаний о событиях 30 – 40 гг. XIII века осмысление сущности возможных вариантов развития Руси.
4. Задачи урока: изучить исторические события 30 – 40 гг. XIII века, сравнить альтернативы цивилизационного выбора Руси в XIII веке, определить причины выбора восточной модели и последствия данного выбора.
5. Краткое описание хода урока: I этап урока:
1. Индуктор. Индуктором к данной мастерской является музыкальная анимационная заставка, позволяющая почувствовать сопричастность к истории страны. Определение цели урока. 2. Творческое задание группам. 3. Социализация – представление группами результатов своей работы. 4. Промежуточная рефлексия. 5. Разрыв. Использование мультимедийной презентации при рассмотрении исторической ретроспективы. Постановка нового проблемного задания.
II этап урока:
1. Обращение к новой информации. 2. Творческое задание группам. 3. Социализация – представление группами результатов своей работы. 4. Разрыв. Постановка нового проблемного задания. 5. Промежуточная рефлексия. 6. Выполнение творческого задания группами. 7. Социализация – представление группами результатов своей работы. 8. Общая рефлексия, сбор рабочих листов учащихся, объявление домашнего задания.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать информацию, выстраивать логические цепочки, выявлять причинно – следственные связи; формирование личной оценки последствий утверждения новой цивилизационной альтернативы.
Категория: История | Добавил: natdvzme
Просмотров: 1928 | Загрузок: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]