Название конкурса Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС" Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. Цель урока: Продолжить формирование навыков работы с историческими источниками Задачи урока: Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность). Краткое описание урока: урок делится на три этапа (этап целеполагания, операциональный и рефлексия). В ходе урока будут использованы беседа, самостоятельная работа в парах с учебными картинами по истории и историческим документом. Презентация служит прежде всего средством наглядности. Предполагается в качестве домашнего задания задание характера и работа с текстом исторического источника. Предполагается два варианта организации рефлексии. На уроке формируются все типы УУД. · Личностные УУД: развитие самооценки, определение своего отношения к материалу урока, поддержание познавательного интереса к предмету через создание «ситуации успеха». Регулятивные УУД: целеполагание, выстраивание гипотез, планирование деятельности, рефлексия результатов своей деятельности. Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, отстаивать её, воспринимать аргументы собеседника, вступать в диалог. Познавательные УУД: установление причинно-следственных связей, поиск проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока: Предметные: значение новых понятий (цех, банкир, мастер, подмастерье), отработка навыка конспектирования материала урока в тетради, работа с иллюстрациями и текстом (сравнение, анализ, обобщение, поиск ответа на вопрос в тексте) Личностные: продолжение отработки навыков самооценки, умения формулировать свою позицию, работать в паре. Метапредметные: продолжение работы по формированию умения осмысленного чтения текста. |