Суббота, 04.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

2. О «живописном способе выражаться» посредством кратких, метких, сочных, образных иносказательных речений.
[ · Скачать удаленно (2.54 Mb) ]
09.01.2011, 20:12
1. Первый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Урок изучения нового материала.
3. Цели урока. Развивающие:
1. Развивать творческие способности учащихся.
2. Развивать умения продуцировать в собственной речи устойчивые сочетания. Обучающие:
1. Отработать знания учащихся о фразеологизмах.
2. Показать ученикам особенности функционирования в речи фразеологических оборотов.
Воспитательные:
1.Формировать у учащихся чувства языка.
2. Воспитывать уважение к родной речи.
 4. Задачи урока.
1. Усвоить понятия «фразеологизм», «фразеологический оборот».
2. Отработать навык нахождения фразеологизмов в речи, умение объяснять лексическое значение сочетаний. 3. Совершенствовать навык использования устойчивых словосочетаний в речи.
4. Продолжить работу над формированием письменно - речевой деятельности путем выполнения заданий творческого вида с использованием фразеологизмов.
5. Краткое описание хода урока.
 1. Мотивация учащихся учителем с помощью фразеологизмов.
2. Определение темы урока с помощью шифровки.
3. Объяснение материала.
А) образование фразеологизмов;
Б) определение фразеологических оборотов.
4. Закрепление изученного материала с помощью разнообразных заданий: найти фразеологизмы в тексте, определить их значение, подобрать картинку к фразеологизмам, дать оценку человеку с помощью устойчивых сочетаний, закончить фразеологизмы, подобрать синонимические пары, написать текст с использованием фразеологических оборотов и т.д.
5. Рефлексия-оценка собственной работы с помощью оборотов.
6. Домашняя работа включает творческое задание и изучение дополнительного теоретического материала-презентации ученицы 5 класса в качестве подготовки к дальнейшей работе по теме «Фразеологизмы». 6. Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут и закрепят ученики в ходе урока. Усваивая понятия «фразеологизм», «фразеологический оборот», анализируя лексическое значение фразеологизмов, учащиеся расширяют свой словарный запас, получают возможность более глубокого овладения языком. Использование рисунков фразеологизмов создаёт условия для развития творческого воображения детей.
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1134 | Загрузок: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]