Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока
«Обособление причастного оборота»
Предмет
Русский язык
Класс
6 класс
Автор урока (ФИО, должность)
Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение
МАОУ «Гимназия «Гармония»
Страна
Россия
Республика/край
Новгородская область
Город
Великий Новгород
Краткое описание
Данный урок получения новых знаний по теме «Обособление причастного оборота» спроектирован в технологии развития критического мышления и ИКТ. Урок направлен на создание условий для формирование умения работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию. Данная цель реализуется с помощью активных методов обучения. Актуальность урока состоит в том, что он направлен на реализацию принципов и идей ФГОС второго поколения на ступени основного общего образования.
1. название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании"
2. Предмет в направлении: русский язык
3. Для учащихся старших классов и студентов 1-2 курса техникумов
4. Автор: Рыбакова Марина Сергеевна
5.Должность: преподаватель русского языка и литературы
6. ГАПОУ "Чебоксарский техникум ТрансСтройТех"
7. Республика/край: Чувашская Республика
8. Город/поселение: Чебоксары
9. Краткая аннотация: Разработка урока по русскому языку, содержащая план-конспект и презентацию, используемые для оптимального достижения поставленных целей и задач урока. На уроке используется метод "эвристическая беседа", при котором учащиеся не получают знания в готовом виде, а с помощью наводящих вопросов учителя на основе уже имеющихся знаний, наблюдений, личного жизненного опыта подходят к новым понятиям,выводам, правилам.
Шестой открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»
Тема урока: «Исконно русская лексика и заимствованные слова»
Предмет: русский язык
Класс: 5
Автор урока: Лахина Юлия Петровна, учитель русского языка и литературы
МКОУ Подгоренская СОШ №1
Центральный федеральный округ
Воронежская область
П.г.т.Подгоренский
Краткое описание:
Данный урок русского языка –пятый урок раздела «Лексика и фразеология» в 5 классе - разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО для учебной программы под редакцией С.Львовой. Урок отражает особенности методической системы программы, направленной на интенсивное речевое развитие школьников и реализацию их творческого потенциала. Богатство и разнообразие мультимедийного материала и аппарата учебника позволяет дифференцировать работу учащихся на уроке, реализуя системно-деятельностный подход.
Данный урок русского языка - пятый урок из раздела "Лексика и фразеология" в 5 классе - разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО для учебной программы под редакцией С.И.Львовой. Урок отражает особенности методической системы программы, направленной на интенсивное речевое развитие школьников и реализацию их творческого потенциала. Богатство и разнообразие мультимедийного материала позволяет дифференцировать работу учащихся на уроке, реализуя системно-деятельностный подход.
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Что такое деепричастие.
Предмет: русский язык.
Класс: 7 класс.
Автор урока: Козлова Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение:
Страна: Россия. ГКОУ НОС (К) О школа-интернат III-IV вида, РЦДО
Республика/край: Нижегородская область.
Город/поселение: город Нижний Новгород.
Краткое описание: Это урок открытия нового знания, на котором создаётся проблемная ситуация, дети находят способ решения, апробируют его. Это интерактивный урок в дистанционном режиме в I-School. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint, дидактический материал и тренировочные задания.
Урок применения знаний и формирования умений. Ученики уже владеют теоретическими сведениями о способах сжатия текста, знают необходимые речеведческие понятия. Задачи урока - на практике совершенствовать навыки сжатия текста, совершенствовать умение анализировать текст, учить выделять основную и второстепенную информацию.
1. Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема урока: Причастие. Обобщение изученного
3. Предмет: Русский язык
4. Класс: 7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Пупкова Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №91 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга
7. Страна. Россия
8. Республика/край: Свердловская область
9. Город/поселение: Екатеринбург
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок предназначен для учащихся 7 класса. Место урока в системе других уроков: является заключительным при изучении темы и предшествует контрольному мероприятию по теме.
Урок состоит из 23 различных видов работ, с помощью которых повторяется и обобщается весь раздел «Лексика» в 5 классе.
На уроке обучающиеся разгадывают загадки, кроссворды, выполняют интерактивные задания, тестовые задания с само- взаимопроверкой. Работают индивидуально и в группах.
Урок проходит динамично, в хорошем темпе. Для исключения усталости у обучающихся, сложные задания перемежаются с легкими, предусмотрена физкультпауза.
Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Порядковые числительные. Группы порядковых числительных.
Предмет: Русский язык
Класс : 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Лазарева Ирина Александровна
Образовательное учреждение: МКОУ ЦО «Возрождение»
Страна: Россия
Республика/край: Иркутская область
Город/поселение: п.Куйтун
Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок – урок усвоения новых знаний. Цель урока - познакомиться с типами подчинительных союзов; сформировать умение разграничивать типы союзов.
Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока.
Сборник дидактических материалов по русскому языку для 5-6 классов
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА»
для интерактивной доски SMART BOARD
Предмет. Русский язык
Класс. 5-6
Милованова Ирина Наильевна, учитель русского языка и литературы,
ГБОУ лицея №1564 СЗАО г. Москвы
Россия
Республика/край
Москва
Авторский медиапродукт: Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board (коллекция дидактических игр и материалов), который состоит из тридцати трех занимательных заданий и предназначен для филологов, применяющих на своих уроках интерактивную доску SMART. Он включает в себя следующие разделы: «Увлекательное языкознание», «Классики о», «Словообразование», «Орфография», «Морфология», «Лексика», «Синтаксис», «Развитие речи», «Нестандартное домашнее задание», «Видео уроков».