1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тип
урока: повторение и систематизация знаний, умений
и навыков по данной теме, получение новых знаний (комбинированный).
Цель
урока: Довести
до сознания учащихся, от чего зависит правописание букв ё и о после шипящих.
Систематизировать и закрепить полученные знания на практике
Планируемые
результаты:
Личностные
УУД: установление обучающимися связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом, самоопределение, самооценивание.
Познавательные
УУД: самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения
поставленных задач, структурирование знаний.
Регулятивные
УУД: целеполагание, оценка результатов работы,
внесение необходимых дополнений и коррективов в план, управление своей
деятельностью, контроль.
Коммуникативные
УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать,
обосновывать и доказать свою точку зрения.
Используемые
технологии: системно-деятельностный (работа в парах),
частично-поисковый метод (работа с информацией);
информационно-коммуникативные технологии (работа с учебным пособием на
компьютере).
Оборудование: Презентация
(задания), компьютер, доска, мультимедийная установка, доступ к интернету,
оценочные листы.
Методы
и приемы: словесные, наглядно – практические, постановка
проблемного вопроса, самоконтроля, репродуктивные, частично – поисковые.
Виды деятельности: Групповая,
индивидуальная, фронтальная работа,
работа с презентацией, практическая деятельность.
|