Пятница, 26.04.2024, 19:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Буквы о, е, ё после шипящих
[ · Скачать удаленно () ]
20.01.2014, 19:34

1.     «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.  Тип урока:  повторение и систематизация знаний, умений и навыков по данной теме, получение новых знаний (комбинированный).

Цель урока: Довести до сознания учащихся, от чего зависит правописание букв ё и о после шипящих. Систематизировать и закрепить полученные знания на практике

Планируемые результаты:

Личностные УУД:  установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение, самооценивание.

Познавательные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач, структурирование знаний.

Регулятивные УУД:  целеполагание, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план, управление своей деятельностью, контроль.

Коммуникативные УУД: планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать, обосновывать и доказать свою точку зрения.

Используемые технологии:  системно-деятельностный  (работа в  парах), частично-поисковый метод (работа с информацией);  информационно-коммуникативные технологии (работа с учебным пособием на  компьютере).

Оборудование: Презентация (задания), компьютер, доска, мультимедийная установка, доступ к интернету, оценочные листы.

Методы и приемы: словесные, наглядно – практические, постановка проблемного вопроса, самоконтроля, репродуктивные, частично – поисковые.

Виды деятельности: Групповая, индивидуальная, фронтальная работа,  работа с презентацией, практическая деятельность.

 

 

Категория: Русский язык | Добавил: tamara_valeckaya
Просмотров: 1060 | Загрузок: 481 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 laran  
Экспертное заключение.
Председатель комиссии Гуманитарного направления Л.А. Малинова

1 vorsunova-in-123  
Уважаемая коллега! 
Сообщаю Вам, что данная работапрошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном
Конкурсе педагогов «
ИКТ на службеФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательногоматериала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий
образовательного портала "Мой университет"
 www.moi-mummi.ru .
Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
Технический эксперт Ворсунова И.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]