Пятница, 26.04.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Буквы о-ё после шипящих
[ · Скачать удаленно (5 Mb) ]
09.11.2012, 14:56
Урок представлен по направлению «Предметы гуманитарного цикла» учителем русского языка и литературы  МАОУ  лицея № 1 г. Канска Валецкой Т.В.
Тема урока:  Буквы о-ё после шипящих.
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса, рассчитан на один учебный час, базируется на программно – методических материалах по русскому языку Русский язык. Практика. 5 класс.«Просвещение». Научный редактор В.В. Бабайцева. Представленная разработка рассчитана на обобщенное  повторение тем: «Правописание букв о-ё в имёнах существительных», «Правописание окончаний имён прилагательных», применение теоретических знаний на практике, закрепление и расширение знаний учащихся об орфограммах в окончаниях слов в форме самостоятельной и групповой работы, что предусматривает создание благоприятных эмоционально-деловых отношений между учителем и учащимися, учащихся между собой.
Тип урока:  повторение и систематизация знаний, умений и навыков по данной теме, получение новых знаний (комбинированный).
Цель урока: Довести до сознания учащихся, от чего зависит правописание букв ё и о после шипящих. Систематизировать и закрепить полученные знания на практике
Планируемые результаты:
Личностные УУД:  установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение, самооценивание.
Познавательные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач, структурирование знаний.
Регулятивные УУД:  целеполагание, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план, управление своей деятельностью, контроль.
Коммуникативные УУД: планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать, обосновывать и доказать свою точку зрения.
Используемые технологии:  системно-деятельностный  (работа в  парах), частично-поисковый метод (работа с информацией);  информационно-коммуникативные технологии (работа с учебным пособием на  компьютере).
Оборудование: Презентация (задания), компьютер, доска, мультимедийная установка, доступ к интернету, оценочные листы.
Методы и приемы: словесные, наглядно – практические, постановка проблемного вопроса, самоконтроля, репродуктивные, частично – поисковые.
Виды деятельности: Групповая, индивидуальная, фронтальная работа,  работа с презентацией, практическая деятельность.
 
 
Категория: Русский язык | Добавил: Valeckaya
Просмотров: 1256 | Загрузок: 489 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Наталья_Рожкова  

2 Valeckaya  
спасибо за извещение!

1 elenagrig  
Уважаемая Валецкая Тамара Викторовна. Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, ГригорьеваЕ.Ю., тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]