Суббота, 04.05.2024, 20:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Как живет слово?
[ · Скачать удаленно (4.06 Mb) ]
09.01.2011, 23:54
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок-исследование.
3. Цели урока: научиться проводить исследование.
4. Задачи урока: научиться самостоятельно исследовать слово и текст, развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; овладеть навыками работы с первоисточниками, развивать устную и письменную речь, воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе, формировать познавательный интерес к русскому языку.
5. Краткое описание хода урока: 1. Актуализация знаний (приемы «Кластер», «Знаю, хочу знать, узнал»). 2. Объяснение нового материала ( метод «Мозгового штурма», групповая работа, прием «Верные и неверные утверждения»). 3. Закрепление изученного (работа с окказионализмами). 4. Домашнее задание (просмотр м\ф). 5. Рефлексия ( прием «Знаю, хочу знать, узнал»), оценка работы учащихся.
6. Актуализируются и закрепляются следующие знания, умения, навыки и качества: знание основных понятий морфемики и морфологии; умение произвести морфемный разбор и построить слово по словообразовательной модели; навыки синтеза и сравнительного анализа, информационные навыки; умение видеть логические взаимосвязи между фактами, обнаруживать и формулировать проблему, искать пути решения проблемы, навыки учебной активности и умение работать в коллективе.
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1103 | Загрузок: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]