Воскресенье, 19.11.2017, 13:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Конспект урока по теме: "Морфологический разбор местоимения"
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 21:33

Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

 

  1. Тема урока: «Морфологический разбор местоимения»
  2. Предмет: Русский язык
  3. Класс: 7
  4. Автор урока (ФИО, должность):

Орлова Е.В., учитель русского языка и литературы.

  1. Образовательное учреждение: ГБОУ СКОШИ № 22
  2. Страна: Россия
  3. Город: Москва
  4. Краткое описание (1-3 предложения)

Данный урок входит в серию уроков, посвященных теме: «Местоимение». Урок является обобщающим и направлен на закрепление и обобщение полученных знаний учащихся.

Описание проекта

 

  1. Тип урока: Обобщающий урок.

  2. Цели урока: Научить делать морфологический разбор местоимения.

  3. Задачи урока:

  • Обобщить знания о местоимении;

  • Учить правильно определять морфологические признаки местоимения;

  • Развивать умение анализировать и обобщать изученный материал, подводить к выводу;

  • Развивать словарный запас учащихся;

  • Воспитывать гармонически развитую личность.

 

  1. Краткое описание хода урока.

  • Орг.момент;

  • Словарная работа;

  • Повторение пройденного материала;

  • Проверка домашнего задания;

  • Объяснение нового материала;

  • Закрепление;

  • Самостоятельная работа учащихся;

  • Итог урока;

  • Домашнее задание и объявление оценок.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе данного урока ученики должны:

А) Систематизировать полученные знания о местоимении как части речи (указывает на предмет, лицо, событие и т.д., не называя их).

Б) Уметь находить местоимения в речи, определять их роль в тексте, разряд, правильно употреблять местоимения.

В) Совершенствовать умение отличать местоимения от других частей речи.

Г) Уметь определять синтаксическую функцию местоимения в предложении, уместно употреблять его в речи, безошибочно писать.

Категория: Русский язык | Добавил: Lena931
Просмотров: 2486 | Загрузок: 472 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега!
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с тем, что материал нескачивается из-за некорректной ссылки.

Приглашаем Вас принять участиев других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из
рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". Техническийэксперт Н.Л. Мельникова

2  
Перезалила ссылку. Должна заработать!
http://yadi.sk/d/zGXi3QXEJ8XoN

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]