Суббота, 16.12.2017, 16:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Личные местоимения
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 17:29
Тип урока (мероприятия, занятия) Урок усвоения новых знаний
Время реализации урока (мероприятия, занятия) 45 мин.
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)
Цель урока: сформировать понятие о личном местоимении, умение учащихся правильно употреблять и писать личные местоимения., развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с личными местоимениями, особенностями их склонения научить выделять местоимения среди других частей речи, определять их грамматически и синтаксические особенности;
Развивающие: развивать умения правильно употреблять личные местоимения в речи, правильно писать местоимения с предлогами, наблюдать за ролью местоимений в предложении, тексте, развивать и совершенствовать все виды речевой деятельности; формировать элементарные лингвистические компетенции;
Воспитательные: способствовать воспитанию внимательного отношения к слову, формированию грамотной связной речи с использованием местоимений, воспитывать интерес к русскому языку, к русской поэзии; способствовать эстетическому воспитанию детей.
Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
Предметные: определяют местоимения в тексте, осуществляют правильный выбор написаний слов с изученными орфограммами; составляют и извлекают дополнительную информацию из справочных источников.
УУД Метапредметные:
Личностные УУД :
оценивают собственную учебную деятельность;
выражают положительное отношение к процессу познания;
применяют правила делового сотрудничества;
умение применять сопоставительный анализ при работе, формирование критического мышления, умение полно и ясно выражать свои мысли, соотносить их с мнениями других,
Познавательные УУД:
воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные УУД:
принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей;
адекватно воспринимают оценку учителя;
 корректируют деятельность после ее завершения на основе оценки и характера ошибок;
анализируют собственную работу;
оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные УУД:
полно и ясно выражать свои мысли, комментировать и аргументировать свои наблюдения, уметь отвечать на поставленные вопросы,
1. Дидактическая структура урока.
2. Каким образом данный урок (занятие, мероприятия) будет содействовать реализации новых ФГОС/ФГТ? Опишите подробно. Экспертами оценивается: Эффективность организации педагогической деятельности (анализ структуры и организации урока, анализ содержания урока, анализ методики проведения урока, ИКТ в деятельности учителя на уроке, анализ работы учащихся на уроке, психологический анализ урока, соответствие урока требованиям новых ФГОС\ФГТ). Исходя из психологических особенностей класса, был разработан и проведён урок по теме: «Личные местоимения» из раздела «Морфология». Содержание учебного материала соответствует программе и тематическому планированию. Методика развивающего обучения позволила использовать на уроке проблемно – диалогическую технологию, технологию самооценивания, технологию критического мышления. Урок был составлен таким образом, что учащиеся сами формулировали тему и цель занятия и сами выходили на проблему. На этапе первичного закрепления решали учебно-познавательные задачи. Проводился этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Была организована индивидуальная и групповая работа учащихся. На последнем этапе урока применена рефлексия. И на каждом этапе уроке прослеживается работа над УУД. По ходу урока учащиеся высказывали своё мнение и доказывали его. Дополнительная информация. Ресурсы, оборудование и материалы План-конспект урока, компьютер, проектор, экран, презентация в программе Power Point «Личные местоимения». Список учебной и дополнительной литературы Раздаточные материалы по русскому языку, 5-7 класс, учебник «Русский язык 6 класс» автор Е.А.Быстрова, «Русское слово», М., ,2013 г.; Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) Технологическая карта, презентация, раздаточный материал с фрагментом текста, тетради. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Методы и приемы: Проблемно – диалогическая технология, технология самооценивания Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Технология критического мышления» Словесные репродуктивные методы (рассказ, беседа и др.) Словесные проблемные и частично-поисковые методы (эвристическая беседа, эвристический диалог) Методы контроля (устный, самоконтроль) Наглядно-образные методы и приемы (демонстрации опытов, мультимедийная презентация) Метод конструирования понятий Метод рефлексии (осознание деятельности) Ссылки на использованные интернет-ресурсы http://www.shkola332009.narod.ru http://www.myshared.ru http://www.rvb.ru http://www.gramota.ru http://ru.mapryal.org/ http://www.prodlenka.org
Категория: Русский язык | Добавил: seksayeva
Просмотров: 799 | Загрузок: 239 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Экспертное заключение.
Председатель комиссии Гуманитарного направления, Л.А. Малинова.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]