Воскресенье, 21.01.2018, 03:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

О-Ё после шипящих в существительных
[ · Скачать удаленно (105.03 Кb) ]
05.12.2012, 22:04
1. Тип урока: урок изучения нового материала
2. Цель урока: показать применение на уроке мультимедиа технологий
3. Задачи урока:
- образовательная – познакомить с условиями выбора букв о и е в именах существительных после шипящих; научить учащихся сопоставлять правила правописания букв о, ё и е после шипящих и ц в различных частях слова имён существительных; формировать и закреплять навык выбора букв;
- развивающая – развитие умения применять знания на практике; развитие мышления, логики, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы;
- воспитательная – воспитание взаимоуважения, любви к русскому языку, творческого воображения.
4. Краткое описание хода урока: знакомство с новым материалом происходит в ходе решения проблемного вопроса, ответив на который, ученики самостоятельно формулируют правило. Далее предлагаются тренировочные упражнения, выполнение которых проверяется с помощью компьютерной презентации. Разнообразие приёмов и методов обучения делает урок живым и интересным для учеников данной возрастной группы.
5. В ходе урока осуществляется формирование УУД:
- личностных - ученик получает возможность проявлять познавательную инициативу в оказании помощи другим ученикам (работа в парах);
- регулятивных - контролирует свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;
- коммуникативных - сотрудничает с соседом по парте;
- познавательных - ученик формулирует правило на основе выделения существенных признаков; выполнять задания с использованием таблиц, схем; проводит сравнение, классификации, выбирая правильный ответ; строит объяснение в устной форме (объяснение условия выбора орфограммы); строит логическую цепь рассуждений.
Категория: Русский язык | Добавил: antonova-nv
Просмотров: 644 | Загрузок: 191 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Наталья Витальевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]