1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: объяснение нового
материала 3. Цели урока: сформировать представление об обращении; условиях
постановки знаков препинания при обращении; 4. Задачи урока: 1) дать
представление об обращении, способах его выражения; 2) сформировать навык
находить обращение в тексте и выделять его интонационно (в устной речи) и
знаками препинания (в письменной речи), 3) познакомить с образцами
поэтического и изобразительного искусства, именами русских поэтов и художников,
вызвать заинтересованность для дальнейшего знакомства с произведениями искусства
5. Изучение темы происходит с опорой на тексты художественной литературы. В
ходе уроков обучающиеся проводят исследования, поэтапно знакомясь с
грамматическими признаками обращения, местом обращения в предложении, учатся
строить схемы предложений с обращением, отличать обращение от подлежащего.
Итогом урока становится заполненная таблица. Презентация урока позволяет решить
воспитательную задачу урока и знакомит обучающихся с творчеством русских
художников XIX века. 6. В ходе уроков обучающиеся узнают, что такое
обращение, научатся находить обращение в тексте, строить схемы предложений с
обращением, отличать обращение от подлежащего, приобретут навыки правильной
постановки знаков препинания при обращении. |