Используется на уроке обобщающего повторения по теме. Предполагает индивидуальную (парную) работу за компьютером. В течение 10-15 минут обучающимся предлагается выполнить тест по теме. В случае затруднения обучающиеся имеют возможность воспользоваться справочным материалом с помощью гиперссылки внутри документа. Оценка результата предполагает вариант «Подумай!» - в случае неверного ответа, «Правильно!» - в случае верного ответа. Если тест выполнен до конца верно - «Молодец!» Внутри документа используются условные обозначения: домик — ссылка к предыдущему слайду, вопрос — возможность получить ответ на затруднение, справочная информация, стрелка — связывает материал с продолжением информации, цифры — переход к следующему заданию. Алгоритм действий следующий: Вариант1 (для обучающихся, хорошо усвоивших материал) Слайд 2 — тест — переход к слайду 11. Слайд 11. Задание первое — выбор ответа — правильный ответ — оценка «Правильно!» - цифра 1 - переход к следующему заданию (№2). В случае затруднения можно воспользоваться подсказкой (кнопка со знаком вопроса). Вариант 2 (для обучающихся, имеющих пробелы в усвоении темы). Слайд 2. Чтобы вспомнить особенности односоставных предложений необходимо воспользоваться справочным материалом, перейдя по ссылке с названием, например, «Предложения с главным членом подлежащим» - «Назывные» - справочный материал. Кнопка со знаком «домик» вернёт к исходному слайду. После повторения теоретического материала обучающийся может приступать к выполнению тестовых заданий. При этом всегда есть возможность «взять» подсказку (кнопка со знаком вопроса). |