Четверг, 23.11.2017, 12:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

«Правописание мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа»
[ · Скачать удаленно () ]
18.01.2014, 08:34
1. Тип урока: урок «открытия» нового знания (общеметодической направленности)
2. Цели урока: выработка навыка орфографически-правильного написания мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа.
3. Задачи урока:
- обучающие: познакомить учащихся с правописанием глаголов 2-го лица единственного числа, отработать навык орфографической грамотности при написании мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа;
-развивающие: развивать аналитическое мышление, поисковую активность.
-воспитательные: воспитывать тактичность и взаимопонимание к партнеру во время взаимопроверки, воспитывать самостоятельность и ответственность при выборе правильного варианта ответа.
4. Краткое описание хода урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урок, мотивация учебной деятельности учащихся – создание проблемной ситуации и организация игры «Найди ошибки»
3) Актуализация знаний – проведение словарного диктанта и выполнение заданий.
4) Первичное усвоение новых знаний – работа с модулем информационного типа.
5) Первичная проверка понимания – выполнение упражнения
6) Первичное закрепление – разноуровневое закрепление (выполнение электронного теста/ работа с модулем практического типа)
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)- составление кластера (графического систематизатора) и заполнение таблицы «Знал – Хочу узнать –Узнал»
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Предметные:
• Научиться применять правило правописания мягкого знака после Ш в глаголах 2-го лица единственного числа;
• Использовать способы проверки при написании мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа;
• Владеть терминологией.
Личностные: умение воспитывать тактичность и взаимопонимание к партнеру во время взаимопроверки, воспитывать самостоятельность и ответственность при выборе правильного варианта ответа, формирование устойчивой мотивации к обучению
Метапредметные:
• Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия;
• Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
• Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа глаголов.
Категория: Русский язык | Добавил: svkozhev
Просмотров: 838 | Загрузок: 224 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Экспертное заключение.
Председатель комиссии Гуманитарного направления, Л.А. Малинова

1  
Уважаемая коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена кучастию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участиив Открытом профессиональном Конкурсепедагогов «ИКТ на службе ФГОС»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета
мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт Мельникова Н.Л.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]