1. Тип урока: урок «открытия» нового знания (общеметодической направленности) 2. Цели урока: выработка навыка орфографически-правильного написания мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа. 3. Задачи урока: - обучающие: познакомить учащихся с правописанием глаголов 2-го лица единственного числа, отработать навык орфографической грамотности при написании мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа; -развивающие: развивать аналитическое мышление, поисковую активность. -воспитательные: воспитывать тактичность и взаимопонимание к партнеру во время взаимопроверки, воспитывать самостоятельность и ответственность при выборе правильного варианта ответа. 4. Краткое описание хода урока. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урок, мотивация учебной деятельности учащихся – создание проблемной ситуации и организация игры «Найди ошибки» 3) Актуализация знаний – проведение словарного диктанта и выполнение заданий. 4) Первичное усвоение новых знаний – работа с модулем информационного типа. 5) Первичная проверка понимания – выполнение упражнения 6) Первичное закрепление – разноуровневое закрепление (выполнение электронного теста/ работа с модулем практического типа) 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)- составление кластера (графического систематизатора) и заполнение таблицы «Знал – Хочу узнать –Узнал» 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Предметные: • Научиться применять правило правописания мягкого знака после Ш в глаголах 2-го лица единственного числа; • Использовать способы проверки при написании мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа; • Владеть терминологией. Личностные: умение воспитывать тактичность и взаимопонимание к партнеру во время взаимопроверки, воспитывать самостоятельность и ответственность при выборе правильного варианта ответа, формирование устойчивой мотивации к обучению Метапредметные: • Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия; • Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа глаголов.
Уважаемая коллега! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена кучастию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участиив Открытом профессиональном Конкурсепедагогов «ИКТ на службе ФГОС»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Технический эксперт Мельникова Н.Л.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]