1. Тип
урока. Урок проверки, оценки и коррекции
ЗУН учащихся
2. Цели
урока 1.Определение уровня знаний , сформированности УН , комплексного их
применения . Закрепление и систематизация знаний . Коррекция знаний , умений и
навыков2. Развивать коммуникативную, самообразовательную компетентность . 3.
Воспитать интерес к русскому языку, чувство коллективизма, здорового соревновательного духа
3. Задачи
урока. Глубоко
и всесторонне проверить знания учащихся 6-го класса, выявив причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях;
стимулировать класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования
4. Краткое описание хода урока. Урок
проводитcя в конце
учебного года как повторение пройденного
материала за курс 6 класса или после изучения тем « Причастия» и «
Деепричастия» к концу 3 четверти.. Он построен по принципу « Своей игры»: ученик (команда) выбирает себе
вопрос из разделов «Лексика», « Фразеология», «Фонетика», Морфология»,
«Правописание» стоимостью в 10 – 50 баллов ( чем дороже балл, тем сложнее
вопрос) или из раздела « Все в одном», ответы на вопросы которого равны всегда
10 баллам.. Допустивший ошибку получает
или 10 баллов ( если вопрос состоит из нескольких), или ничего. После каждого
вопроса можно посмотреть правильный ответ. Побеждает ученик (команда),
набравший(ая) наибольшее количество баллов.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока.
Термины, орфограммы, изученные учащимися в 5, 6 классах в разделах Лексика», « Фразеология», «Фонетика»,
Морфология», «Правописание»
|