Воскресенье, 17.12.2017, 18:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Сложное предложение
[ · Скачать удаленно (723,26Kb) ]
05.12.2012, 13:38
  1. Тип урока: комбинированный

2. Цели урока: а) систематизировать и обобщить знания, умения и навыки по теме урока б) повторить и проверить знания по темам «Словосочетание», «Грамматическая основа предложения»

3. Задачи урока:

1.Закрепить и углубить знания учащихся о сложном предложении с разными видами связи, правила постановки знаков препинания в сложных предложениях.

2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы, развивать речь , повышать самооценку .

3. Содействовать формированию личностной позиции обучающихся.


4.Краткое описание хода урока:

1. Мотивация учебной деятельности.Читая высказывания писателей, обучающиеся определяют общую тему данных предложений по смыслу, а также тему урока и ставят цели на урок .

2.Исследование предложений (работа в группах) по плану: А) Сколько простых предложений в составе? Б) Найдите грамматические основы В) Чем связаны предложения? Г) Постройте схему предложения. Обобщение полученных знаний.

3.Закрепление (коллективное) : устно упр 26

4. Работа с текстом Д.С.Лихачева 1)Определить тему , основную мысль текста , тип речи

2) Вставить пропущенные буквы и объяснить орфограммы.Расставить знаки препинания

  1. Выписать номера сложных предложений, определите их вид. Самопроверка.

4. Слайд-шоу «Родное Новленское»

5. Д/з сочинение-рассуждение «За что я люблю свою землю?» (используя сложные предложения) или упр 28, стр 17

6.Повторение, подготовка к экзамену:

- выбор пакетов задания

- самооценка

7. Рефлексия


5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока обучающиеся закрепят знания о видах сложных предложений: союзных и бессоюзных; о средствах связи предложений в составе сложного на примере высказываний разных писателей об образованности. Обращение к тексту Д.С.Лихачева позволяет отрабатывать определение темы, основной мысли, типа и стиля текста, повторить основные орфограммы и пунктограммы, а также задуматься о том, в чем проявляется любовь к родине в целом. Задания на выбор позволяют проверить свои знания при подготовке к ГИА


Категория: Русский язык | Добавил: Kiselyova_Tatyana
Просмотров: 557 | Загрузок: 208 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Татьяна Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]