Суббота, 04.05.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ
[ · Скачать удаленно (4.87 Mb) ]
29.12.2010, 00:08
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока – изучение нового материала. 
3. Цели урока. Познакомить со способами образования степеней сравнения наречий; 
сформировать умение образовывать возможны формы степеней сравнения наречий; 
обеспечить усвоение способов отличия омонимичных форм прилагательных и наречий. 
4. Задачи урока: познакомить учащихся со способами образования степеней сравнения наречий. 
5. Краткое описание хода урока.. 
Работая над стихотворением И.Тютчева, учащиеся вспоминают способы образования степеней сравнения. Изучив новую тему, учащиеся закрепляют полученные знания на практике, выполняя различные задания: Образование степеней сравнения, выборочный диктант, конструирование предложений. Проведение орфоэпической минутки помогает запомнить произношение наречий КРАСИВЕЕ, УДОБНЕЕ. Небольшой тест в конце урока помогает выявить тех учащихся, которые не усвоили тему, и скорректировать работу на последующих уроках. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся усваивают образование степеней сравнения наречий, вспомнив способы образования степеней сравнения прилагательных., приобретают навык различия прилагательных и наречий в сравнительной степени, закрепляют полученные знания на практике.
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1182 | Загрузок: 555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]