Обучающие: -определение значений глаголов в форме повелительного наклонения; -определение способов образования глаголов в форме повелительного наклонения; -совершенствование навыков морфемного разбора глаголов; -знакомство с новой орфограммой «Правописание Ь после согласных в повелительном наклонении». Развивающие: -развитие умений находить глаголы в форме повелительного наклонения в тексте, -определять оттенки значений глаголов в форме повелительного наклонения; -развитие устной и письменной речи обучающихся с использованием глаголов в форме повелительного наклонения, -развитие логического мышления, воображения. Воспитательные: -воспитание нравственных качеств личности, любви и интереса к родному языку, к учебному процессу.
3.
Задачи урока
Ознакомление обучающимися с теоретическим материалом по данной теме; -выполнение обучающимися упражнений репродуктивного характера (например, вставьте пропущенные буквы), аналитического (например, распределите примеры по группам) и творческого характера (например, напишите письмо); -организация индивидуальной работы обучающихся; -анализ текста с глаголами в форме повелительного наклонения, -отработка умений производить морфемный разбор глаголов в форме повелительного наклонения.
4.
Краткое описание хода урока
1. Организация класса на работу, определение целей, задач урока. 2. Проверка домашней работы. 3. Объяснение нового материала, актуализация имеющихся знаний по теме: «Наклонения глаголов». 4. Закрепление (комментированное письмо, синтаксический, морфологический разборы, выполнение упражнений учебника). 5. Анализ текста. 6. Подведение итогов. 7. Инструктаж по домашней работе.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретают, закрепляют обучающиеся в ходе урока.
Обучающиеся должны знать: - определения значений глаголов в форме повелительного наклонения; - способы образования глаголов в форме повелительного наклонения; - правило о правописании мягкого знака в глаголах в форме повелительного наклонения. Обучающиеся должны уметь: - определять оттенки значений глаголов в форме повелительного наклонения; - правильно употреблять эти глаголы в устной и письменной речи; -приводить необходимые примеры; - производить фонетический, морфемный разборы глаголов в форме повелительного наклонения.
Уважаемая Инесса Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]