Описание проекта
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: Повторение и изучение
нового материала. 3. Цели урока: познакомить с условиями выбора правописания
корней с чередующимися гласными е – и. 4. Задачи урока: закрепить навыки
правописания корней с чередующимися гласными о – а; через создание проблемной
ситуации и организацию поисковой деятельности учащихся («исследовательского
рефлекса») развить у ребят умение самостоятельно ставить учебные проблемы и их
решать; сформировать орфографические умения по новой теме; развить зрительные
ассоциации.; воспитание патриотизма и любви к природе. 5. Краткое описание
хода урока: 1. Организационный момент. 2. «Памятные даты 22 апреля».
3. Синтаксическая пятиминутка. 4. Повторение орфограммы «Правописание
корней с чередующимися гласными о –а». 5. Формулировка темы урока учащимися
(постановка проблемной ситуации). 6. Изучение нового материала путем
«исследовательского рефлекса». 7. Физическая разминка. 8. Изучение
нового материла. 9. Первичное закрепление. 10. Минутка «Отдыхай-ка!».
11. Запись домашнего задания. 12. «Лингвознайка». 13. Итоги урока.
14. Рефлексия. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: закрепят навыки
правописания корней с чередующимися гласными о – а; приобретут умение
самостоятельно ставить учебные проблемы и их решать; приобретут орфографические
умения по правописанию корней с чередующимися гласными е-и; разовьют зрительные
ассоциации. |