1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Урок освоения новых знаний 3. Цели урока: научить отличать омонимы от многозначных слов, различать омонимы и различные виды омонимии 4. Задачи урока:- дать понятие омонимов и их видов; - расширять лингвистический кругозор; - дать представление о роли омонимов в языке; - развивать умение мыслить (сравнение, анализ, обобщение), отстаивать свою точку зрения, активизировать внимание школьников к семантической стороне языкового факта; - воспитывать внимание к значению слова ; - воспитывать культуру общения на уроке; - обогащать словарный запас учащихся - формировать коммуникативные и языковые компетенции: А) Устный диалог, задавание вопросов собеседнику, конструирование ответа на вопрос, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в группе, паре) Б) Речь, лексические нормы, при чтении - выразительность, эмоциональность, чёткость.5. Краткое описание хода урока: Мультимедийный компонент, проблемная ситуация помогают создать атмосферу заинтересованности детей в усвоении нового материала и способствуют развитию их мыслительной активности и познавательного интереса 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - Получат опыт исследовательской работы с предложенными источниками информации, - приобретут навыки сравнения, анализа и обобщения материала, - углубят знания об омонимах, - получат личностно-значимый материал, - получат эмоциональное удовлетворение от результатов своей деятельности. |