Понедельник, 06.05.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок русского языка в 9 классе "Повторение и обобщение СПП"
[ · Скачать удаленно (678.11 Kb) ]
19.12.2010, 00:17
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2.Урок закрепления изученного материала. 
3.Цель урока: закрепить и обобщить знания о сложноподчинённых предложениях 
4.Задачи урока: 
Общеобразовательные: формировать общие учебные умения и навыки находить сложноподчиненные предложения, определять его виды, составлять графически схемы, делать синтаксический разбор, ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении, привести в систему знания по теме. 
Воспитывающие: содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий; воспитывать любовь к родному языку, нормы поведения. 
Развивающие: учить выделять главное, существенное в изученном материале; развивать познавательные интересы, творческие способности и монологическую речь учащихся. 
5.Краткое описание хода урока. 
I.Организационный момент.Начало работы с листом самооценки. 
II. Работа с эпиграфами урока 
III. Работа по теме урока. 
1)Словарная работа с последующей самопроверкой. 
2) Устная работа. Классификация предложений. 
3)Кодированный диктант 
4) Фронтальный опрос о сложноподчинённом предложении (структура, связь, виды придаточных, СПП с несколькими придаточными, знаки препинания) 
Выполнение заданий по нахождению СПП. 
5. Работа по определению союзов и союзных слов. 
6. Устная работа Виды придаточных предложений. 
7. Работа с изъяснительными предложениями. Теория и практикум. 
8. Работа с придаточными определительными. Теория и практикум. 
9. Работа с придаточными обстоятельственными. Теория и практикум. 
10. Работа по пунктуации в СПП. 
1) Знаки препинания при стечении 2 союзов. 
2).. Практикум по определению количества запятых. 
11. Устная работа. Вид подчинения: 
12.Синтаксический разбор СПП. 
13. Конструирование СПП по группам. 
14. Комплексный анализ текста. 
IV. Подведение итога урока. Рефлексия. Оценки и их комментарий. 
V. Домашнее задание. 
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: умение находить сложноподчиненные предложения, определять его виды, составлять графически схемы, делать синтаксический разбор, ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 3784 | Загрузок: 1008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]