Коллекция мультимедиа материалов
Урок русского языка в 9 классе "Повторение и обобщение СПП"
[
· Скачать удаленно (678.11 Kb)
]
| 19.12.2010, 00:17 |
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Урок закрепления изученного материала. 3.Цель урока: закрепить и обобщить знания о сложноподчинённых предложениях 4.Задачи урока: Общеобразовательные: формировать общие учебные умения и навыки находить сложноподчиненные предложения, определять его виды, составлять графически схемы, делать синтаксический разбор, ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении, привести в систему знания по теме. Воспитывающие: содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий; воспитывать любовь к родному языку, нормы поведения. Развивающие: учить выделять главное, существенное в изученном материале; развивать познавательные интересы, творческие способности и монологическую речь учащихся. 5.Краткое описание хода урока. I.Организационный момент.Начало работы с листом самооценки. II. Работа с эпиграфами урока III. Работа по теме урока. 1)Словарная работа с последующей самопроверкой. 2) Устная работа. Классификация предложений. 3)Кодированный диктант 4) Фронтальный опрос о сложноподчинённом предложении (структура, связь, виды придаточных, СПП с несколькими придаточными, знаки препинания) Выполнение заданий по нахождению СПП. 5. Работа по определению союзов и союзных слов. 6. Устная работа Виды придаточных предложений. 7. Работа с изъяснительными предложениями. Теория и практикум. 8. Работа с придаточными определительными. Теория и практикум. 9. Работа с придаточными обстоятельственными. Теория и практикум. 10. Работа по пунктуации в СПП. 1) Знаки препинания при стечении 2 союзов. 2).. Практикум по определению количества запятых. 11. Устная работа. Вид подчинения: 12.Синтаксический разбор СПП. 13. Конструирование СПП по группам. 14. Комплексный анализ текста. IV. Подведение итога урока. Рефлексия. Оценки и их комментарий. V. Домашнее задание. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: умение находить сложноподчиненные предложения, определять его виды, составлять графически схемы, делать синтаксический разбор, ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении. |
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
|
Просмотров: 3822 | Загрузок: 1027
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|