1. Тип
урока: Комплексный
2. Цели
урока: Создание условий для формирования
личностно-смысловых мотиваций к самореализации акробатических навыков
средствами самостоятельной практики составления индивидуальных комбинаций из
ранее изученных элементов.
3. Задачи
урока: Образовательная: Ознакомить учащихся со специальными
знаниями составления комплексов акробатических упражнений, и эволюцией
изучаемого вида деятельности;
Развивающая: Способствовать осмысленному осознанию учащимися
ценности развития физических качеств - гибкости, координации, равновесия;
Воспитательная: Формирование мотивации и потребности к
систематическим занятиям гимнастикой и акробатическими упражнениями;
Оздоровительная: Совершенствовать функции вестибулярного аппарата,
содействовать формированию правильной осанки.
4. Краткое
описание хода урока: В подготовительной части после организационного момента, выполнение комплекса специальных ОРУ. В первой четверти основной части урока демонстрация мультимедийной презентации с переходом на самостоятельный поиск решения поставленной проблемы. В заключительной части контроль результативности, снижение двигательной активности способом "гимнастическая сказка", подведение итогов, домашнее задание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Приобретут общие знания об эволюции развития
акробатики как одного из разделов гимнастики. Актуализируют ценность
формирования практических навыков ЗОЖ. Закрепят технику выполнения ранее
изученных акробатических элементов. Попрактикуются в самостоятельном
составлении индивидуальных комплексов акробатических упражнений, с учетом своих
индивидуальных предпочтений, знаний, умений и навыков.
|