1. Тип
урока. Теоретический урок по ФК
2. Цели
урока Развитие ценностного отношения к олимпийскому движению
Задачи урока. ) образовательная - сформировать образное
представление о знаменитом празднике, его культурном значении и вкладе в
мировую историю, углубить и расширить знания учащихся по теме "Олимпийские
игры в древности"
2) развивающая - развитие: коммуникабельности;
умения слышать и
слушать; умения работать в группах;
3. 3)
воспитательная - любовь и уважение к
спорту, патриотизм
4. Краткое
описание хода урока.
Интегрированный
теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной
направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности",
знакомит учащихся с историей происхождения, первыми традициями, чемпионами,
видами спорта Олимпийских игр древности. Учащиеся имеют возможность познакомиться
и записать в тетради виды «физических упражнений», значение некоторых слов. В
данном случае учащиеся воспринимают и зрительно и на слух сообщение учителя,
могут вступать в дискуссию, задавать вопросы. И если рассказ сопровождается
иллюстрациями, рисунками, фотографиями - сообщение материала получается более
интересным. Данный урок может быть
использован и учителями истории при прохождении материала "Древняя
Греция".
Продолжением
данного урока является практический урок, который проводится в
соревновательно-игровой форме, включающий материал теоретического урока. Для проведения урока заранее выбираются
элланодики, ведущие (по желанию или временно освобожденные от физической
нагрузки). Самими ребятами изготавливается нестандартное оборудование (
флаг, макет факела, бутылки с водой – вместо гантелей, протоколы и т.д.),
составляется сценарий проведения урока.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
У учащихся сформируется образное представление о знаменитом
празднике, его культурном значении и вкладе в мировую историю, расширятся
знания учащихся по теме "Олимпийские игры в древности".
Учащиеся узнают о происхождении
первых Олимпийских игр древности, запишут в тетрадях понятия, научатся работать
в группах, закрепят полученные знания теоретически и практически. № | Этапы урока | Приемы и методы | Время (минуты) | 1 | Сообщение темы урока | словесный | 2-3 | 2 | Актуализация знаний | беседа | з | Ознакомление с: | Рассказ, беседа с учащимися сопровождающиеся показом слайдов | 35 | - Историуй возникновения античных Олимпийских игр. (мифы и легенды)
| | | | | 4 | Проверка усвоенности знаний | Решение кроссворда | 2-3 | 5 | Рефлексия, домашнее задание | Тема : Древние олимпи йские игры. Мультфильм «Олимпионики» | 5 |
|