Пятница, 24.11.2017, 08:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Физкультура

"История возникновения и забвения античных Олимпийских игр"
[ · Скачать удаленно (14,06 мегабайт) ]
15.12.2012, 23:45

1.      Тип урока. Теоретический урок по ФК

2.      Цели урока Развитие ценностного отношения к олимпийскому движению

Задачи урока. ) образовательная - сформировать образное представление о знаменитом празднике, его культурном значении и вкладе в мировую историю, углубить и расширить знания учащихся по теме "Олимпийские игры в древности"

 2) развивающая  - развитие: коммуникабельности;

умения  слышать и слушать;  умения работать в группах;

3.      3) воспитательная  - любовь и уважение к спорту, патриотизм

4.      Краткое описание хода урока.

Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности", знакомит учащихся с историей происхождения, первыми традициями, чемпионами, видами спорта Олимпийских игр древности. Учащиеся имеют возможность познакомиться и записать в тетради виды «физических упражнений», значение некоторых слов. В данном случае учащиеся воспринимают и зрительно и на слух сообщение учителя, могут вступать в дискуссию, задавать вопросы. И если рассказ сопровождается иллюстрациями, рисунками, фотографиями - сообщение материала получается более интересным.  Данный урок может быть использован и учителями истории при прохождении материала "Древняя Греция".

Продолжением данного урока является практический урок, который проводится в соревновательно-игровой форме, включающий материал теоретического урока.  Для проведения урока заранее выбираются элланодики, ведущие (по желанию или временно освобожденные от физической нагрузки). Самими  ребятами изготавливается нестандартное оборудование ( флаг, макет факела, бутылки с водой – вместо гантелей, протоколы и т.д.), составляется сценарий проведения урока.

                                                                                                                                                                                          

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

У учащихся сформируется образное представление о знаменитом празднике, его культурном значении и вкладе в мировую историю, расширятся знания учащихся по теме "Олимпийские игры в древности".

Учащиеся узнают о происхождении первых Олимпийских игр древности, запишут в тетрадях понятия, научатся работать в группах, закрепят полученные знания теоретически и практически.

Этапы урока

Приемы и методы

Время

(минуты)

1

Сообщение темы урока

словесный

2-3

2

Актуализация знаний

беседа

з

Ознакомление с:

 

 

Рассказ,  беседа   с учащимися сопровождающиеся показом слайдов

35

  • Историуй  возникновения античных Олимпийских игр. (мифы и легенды)
  • Участниками соревнований
  • Программа соревнований
  • традиции
  • чемпионы

4

Проверка усвоенности знаний

Решение кроссворда

2-3

5

Рефлексия, домашнее задание

Тема : Древние олимпи йские игры. Мультфильм «Олимпионики»

5

Категория: Физкультура | Добавил: mlr_33
Просмотров: 1096 | Загрузок: 231 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Работа допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]