Среда, 22.11.2017, 11:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Физкультура

"Домашние русские народные игры"
[ · Скачать удаленно (3,77 Мб) ]
26.11.2012, 11:04

Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

1.      Тип урока: Комплексный

2.      Цели урока: Формирование гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

3.      Задачи урока:

Предметная: Ознакомить учащихся с русскими «домашними» играми как историческим наследием русского народа.

Метапредметная: Организовать игры, в процессе которых  вырабатывать умение в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения.

Личностная: Создать условия для формирования умения сосредоточиться и мгновенно реагировать, командовать и подчиняться, стоять за себя и разделять чужое настроение посредством народных игр.

Оздоровительная: Выполнять упражнения для развития ловкости,  моторики рук, воображения, функции зрения, тренировать реакцию и координацию движения.

4.      Краткое описание хода урока:

Урок состоит из пяти частей, логически связанных между собой:

I.                   Вводная часть – приветствие учеников и сообщение темы урока;

II.                Теоретическая часть – знакомство с презентацией «Домашние русские народные игры»,  в которой рассказывается о сказочном мире ребенка с самого раннего детства, с песен, пестушек  и рассказов бабушки и перечисляются наиболее любимые игры русского народа.

III.             Подготовительная часть – проведение физкульминутки и разделение обучающихся на группы с помощью считалки или жеребьевки.

IV.             Основная часть – самостоятельная организация игровой деятельности по игровым заданиям.

V.                Заключительная – проведение физкультминутки, обсуждение итогов урока, рефлексия и домашнее задание 

 

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:  Знания об историческом наследии русского народа и русских народных игр; о правилах проведения «домашних» игр; Умение организации и общения со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности; Умение находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу.

 

Категория: Физкультура | Добавил: shilina34
Просмотров: 667 | Загрузок: 211 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 5
5  
Добрый вечер! Согласна с комментарием 4 mlr_33 и подписываюсь под каждым словом. Теоретические уроки (пусть 8 раз в течение учебного года) по физической культуре можно и нужно проводить в кабинетах. Спасибо за поддержку. С уважением, М.Е.

3  
Большое спасибо за экспертное заключение.

4  
зДРАВСТВУЙТЕ! нЕ совсем СОГЛАШУСЬ С вАМИ насчет теоретических уроков ФК. Из 102 часов мы можем позволить запланировать 8 часов теориив год. А в документе, на который Вы ссылаетесь, речь идет о введении 3 часа полностью теоретическим. Да, здесь согласна, нельзя заменять третий час теорией. Но в рамках ФГОС, мы не можем игнорировать теоретические иуроки полностью. В спортзале(при работе 2х классов одновременно) Вы не сможете дать полноценный урок по проектной деятельности - для защиты проектов необходим теоретический кабинет и т.д. Тем более у автора в основной части урока запланированоа самостоятельная организация игровой деятельности.
С уважением, Л.Р.

1  
Уважаемая Марина Евгеньевна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]