Название конкурса «Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
1. Тип
урока: Комплексный
2. Цели
урока: Формирование гармонически развитой, активной личности,
сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое
совершенство.
3. Задачи
урока:
Предметная:
Ознакомить учащихся с русскими «домашними» играми как историческим
наследием русского народа.
Метапредметная:
Организовать игры, в процессе которых вырабатывать умение в любой игровой ситуации регулировать степень
внимания и мышечного напряжения.
Личностная:
Создать условия для формирования умения сосредоточиться и мгновенно
реагировать, командовать и подчиняться, стоять за себя и разделять чужое
настроение посредством народных игр.
Оздоровительная: Выполнять упражнения для развития ловкости, моторики рук, воображения, функции зрения,
тренировать реакцию и координацию движения.
4. Краткое
описание хода урока:
Урок состоит из пяти частей,
логически связанных между собой:
I.
Вводная часть – приветствие учеников и сообщение темы
урока;
II.
Теоретическая часть – знакомство с презентацией «Домашние
русские народные игры», в которой
рассказывается о сказочном мире ребенка с самого раннего детства, с песен,
пестушек и рассказов бабушки и
перечисляются наиболее любимые игры русского народа.
III.
Подготовительная часть – проведение физкульминутки и
разделение обучающихся на группы с помощью считалки или жеребьевки.
IV.
Основная часть – самостоятельная организация игровой
деятельности по игровым заданиям.
V.
Заключительная – проведение физкультминутки, обсуждение
итогов урока, рефлексия и домашнее задание
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: Знания
об историческом наследии русского народа и русских народных игр; о правилах
проведения «домашних» игр; Умение организации и общения со сверстниками в
условиях игровой и соревновательной деятельности; Умение находить выход из
критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение,
проявлять инициативу.
|