Коллекция мультимедиа материалов
Урок во 2 классе «Учимся играть, чтобы старших удивлять»
[
· Скачать удаленно (617.33 Kb)
]
| 04.01.2011, 00:11 |
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока: Комбинированный. Развитие через дальнейшее обучение. 3.Цели урока:Подготовка учащихся к дальнейшему обучению играм со скакалками и без предметов. 4.Задачи урока: Образовательная: Формировать навык владения скакалкой, через обучение новым способам прыжков средней координационной сложности Развивающая: Повышать уровень координационных способностей, через разнообразие и сложность двигательных заданий (визуальное моделирование, чувства ритма, прогнозирование) Воспитательная: Воспитывать чувство товарищества, через совместную деятельность, игровые и соревновательные моменты 4. Подготовительная часть - организационный момент, просмотр видеосюжета. Упражнения на осанку со скакалкой, бег с натянутой скакалкой по трем скоростям. Основная часть - Выполнение упражнения: а) любым удобным способом б) прыгая через скакалку с высоким подниманием бедра в) 4 на правой,4 на левой и т. д. г) ранее изученные «подбивные» прыжки без скакалки и. п. средняя стойка, скакалка сзади Во время прыжка соединять прямые ноги, и. п. д) прыжки через скакалку с высоким подниманием бедра спиной вперед Построение в две шеренги для прыжков через длинную скакалку а) по одному пробегают на противоположную сторону б) тоже в парах или в тройках в) «забегание» в центр, прыжки от одного до пяти и «выбегание» г) тоже парами или тройками Игра: «Чей стульчик крепче» Игра: «Калейдоскоп» Заключительная часть - Игра «Класс,смирно!». Подведение итогов. Выставление оценок за работу на уроке. Обратить внимание на внешние признаки самочувствия Напомнить о выполнении домашнего задания: прыжки вверх по ступенькам на одной и другой ноге с опорой на одну руку |
Категория: Физкультура | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 1148 | Загрузок: 553
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|