1. Тип урока: организационный
2. Цели урока: Сформировать у учащихся представление о деятельности творческого объединения «Любители искусства»; развить музыкальные, графические, литературные, способности; пробудить интерес к работе, сформировать чувство собственной ответственности за результат совместной деятельности.
3. Задачи урока. Развить навык работы с инструментами графического редактора, развить навык работы с интерактивной доской; обучить различать на слух тембры инструментов, познакомить с записью несложной партитуры; активизировать развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, тембровый, мелодический, гармонический слух); приобщение к коллективным форма музыкальной, графической, деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, активизировать деятельность учащихся на продуцирование новых идей; актуализация знаний в области искусствоведческих терминов, умение по размеру и ритму стихотворения подобрать нужные слова.
4. Краткое описание хода занятия. В ходе занятия учащиеся разгадывая кроссворд узнают название творческого объединения, направления в работе, работая в программе Paint создадут эскиз эмблемы объединения, примут участие в совместном музицировании (игра в ансамбле). 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Развитие навыка работы с инструментами графического редактора, развитие навыка работы с интерактивной доской; закрепить навык полученный на уроках музыки по умению различать на слух тембры инструментов, познакомятся с записью несложной партитуры; продолжить развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, тембровый, мелодический, гармонический слух); актуализация знаний в области искусствоведческих терминов, умение по размеру и ритму стихотворения подобрать нужные слова. Приобщение к коллективным форма музыкальной, графической, деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, активизировать деятельность учащихся на продуцирование новых идей;
|