Вторник, 07.05.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

- Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (5,87МБ) ]
29.11.2011, 22:20
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - Интегрированный урок «открытия новых знаний».
3. Цели урока – Образовательные – выявить разницу в жизни восточных славян до появления государства и после его образования, определить время образования Древнерусского государства Развивающая – продолжить работу по формированию умения анализировать исторический текст, делать выводы, выделять главное и второстепенное, расширять и углублять знания учащихся, развивать информационную и коммуникационную компетентности учащихся. Воспитательная – формировать патриотическое сознание учащихся, чувство любви и гордости за историю своей страны, воспитание информационной культуры, уважения к собеседнику, умения вести спор, излагать материал, работать в группе.
4. Задачи урока –
1) Закрепить представление о многообразии объектов окружающего мира, о многообразии их свойств, действий, отношений;
 2)Развивать умственные действия в процессе анализа объектов; 
3) Развивать наглядно – действенное мышление в процессе предметных действий с компьютерными моделями объектов; 
4) Развивать информационную культуру, представлять информацию в разных видах;
5)Сформировать представление о Древнерусском государстве и времени его образования;
6) Научить соотносить историческое событие с определённым этапом в развитии государства;
7)Развивать умение использовать знания по разным предметам для достижения цели урока.
 4. Краткое описание хода урока. В ходе выполнения заданий учителя дети выявляют противоречие между необходимостью выполнить задания и невозможностью это сделать на имеющемся уровне знаний и умений. На основе этого формулируется учебная проблема, выдвигаются гипотезы для её решения. Проверяя гипотезы, с помощью учителей дети «открывают » новые знания. Затем сверяют их с мнением авторов учебника. На этапе применения знаний ученики выполняют разноуровневые задания (принцип мини-макса). В заключении обобщают, делают выводы по проблеме, проводят самоанализ, самооценку своих действий. На всех этапах урока используются разные формы работы с применением компьютеров и интерактивной доски.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
 Знать понятия: Объект, состав и свойства объектов, их действия и отношения, графический процессор. христианство, храм, икона, летописи, князь, государство, времена древнерусского государства.
 Уметь: 1) ориентироваться в образной исторической карте; o определять последовательность исторических событий, по некоторым отдельным признакам отличать эпохи российской истории; 
2) работать с разными источниками информации o применять навыки работы на компьютере. В ходе урока учащиеся закрепляют навыки: ставить учебные задачи, составлять план действий, сотрудничать с другими учениками и учителями, выявлять и преодолевать трудности, оценивать результат учебной деятельности.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: sosh12cheb
Просмотров: 1319 | Загрузок: 518 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Мюллер Светлана Геннадьевна  
Урок математики 3 «Б» класс Мюллер Светлана Геннадьевна г.Костанай СШ №16
Тема: Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число.
Цели: 1) обеспечить в ходе урока знакомство с приёмом письменного умножения трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное, умножение двузначного числа на однозначное, совершенствовать умение составлять и решать задачи;
2) развивать математическую речь, логическое мышление, творческую активность, устные вычислительные навыки, используя таблицу умножения;
3) содействовать воспитанию нравственных качеств.
Оборудование: ИКТ

Ход урока
1. Орг. Момент. Психологический настрой.
Посмотрите на друг друга, улыбнитесь, мысленно пожелайте удачи!
2. Постановка целей и задач урока.
Тема нашего урока: Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число.
Как вы думаете, что должны знать?
1) таблицу умножения,
2) письменное умножать 2 на 1 число
Что должны уметь:
1) умножать 3 на 1 без перехода через разряд
2) решать задачи разными способами
3) решать уравнения.
Девиз нашего урока такой:
(«Бәрін білгім келеді»)
«Хочу всё знать!»
Я, думаю, что у вас хорошее настроение и это нам пригодится, потому, что у нас игра, которая называется «Счастливый случай»!
1 гейм «Заморочки из бочки» Цель: считаем устно.
3 у доски 1) Выполни умножение столбиком: 59х5= 321х3= 38х4= 57х4=
2) Реши уравнения: 615-а=400:80 237+в=70х8
3) Периметр прямоугольника 30см, найди ширину и площадь прямоугольника, если его длина 8см.
3 ряд – по карточкам
С классом «Математическое лото»
-60 увеличь в 4 раза
-320 уменьши в 8 раз
- произведение чисел 120 и 2
- Чему равна площадь квадрата со стороной 10см
- Чему равен объём куба с ребром 3дм
- 3 карандаша стоят 30 тенге. Сколько стоит 1 карандаш?
- 1 общая тетрадь стоит 20 тенге. Сколько стоят 6 таких же тетрадей?
-* У Азамата было 7 палочек. Он разломал одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек?
Проверка: 240, 40, 240, 100, 27, 10, 120, 8
Проверка у доски: (умножение последнее)

Вывод: : Вы хорошо знаете таблицу умножения, решать уравнения, умножать 2 на 1 число.
3. Сообщение новых знаний. 2 гейм «Тёмная лошадка»
Цель: Сегодня на уроке мы научимся умножать 3 оканчивающегося нулём на 1 число.
- Запись на доске: 320х6 320х6
-Как вы думаете, какая запись на ваш взгляд рациональная? Почему?
- Кто умножит?
- алгоритм
1. сносим ноль
2. умножаем десятки, пишем под десятками, а число сотен запоминаем.
3 умножаем сотни, прибавляем число сотен, которые запоминали
4 читаю ответ
Реши, используя алгоритм. 280х7 390х5
4. Закрепление
Цель: будем закреплять умение умножать 3 оканчивающегося нулём на 1.
Работа по учебнику. С.250 № 11 1 вариант-1,2,3 2 вариант -4,5,6 (2 у доски)
Вывод: мы ещё раз закрепили как умножать3 оканчивающегося нулём на 1.
3 гейм «Музыкальная пауза» физминутка
4 гейм «Рассуждай-ка»
Цель: Сейчас мы будем решать задачу разными способами
Вспомним , как найти цену, кол-во, стоимость?
- Составьте задачу по краткой записи.
Цена Кол-во Стоимость
130тенге 5шт ?тнг
130 тенге 3шт ?тнг
Анализ
- Какой главный вопрос задачи?
- Что нужно знать, чтобы ответить на гл.вопрос?
-Что нужно знать, чтобы узнать стоимость фломастеров?
-Что нужно знать, чтобы узнать стоимость красок?
-Зная цену и кол-во фломастеров, каким действие найдём стоимость?
-Зная цену и кол-во красок, каким действие найдём стоимость красок?
-Зная стоимость фломастеров и стоимость красок, каким действием найдём общую стоимость?
(Запись выражением)
Работа в группах- решите задачу 2 способом, запишите решение выражением.
Вывод: вы умеете решать задачи разными способами, применяя письменное умножение 3 оканчивающегося нулём на 1число

5 гейм «Дальше, дальше»
В) разноуровневая работа.
Цель: самостоятельно проверите как усвоили новую тему.
1 уровень-213х3= 423х2=
2 уровень- 360х7= 490х6=
3 уровень- 8*0х7=3*10 *40х6=32**
Проверка: Без ошибок-5
1-2 ошибки-4
Вывод: вы научились умножать 3 оканчивающегося нулём на 1число
Итог
- Мы работали под девизом :»Хочу всё знать»
-Что вы узнали на уроке?
-Чему научились?
-Было трудно…
Д.З. (продолжение урока)
С.249№ 2 (1) №3(1)

1 gracheva  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]