Открытый
профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема занятия:
«Вот дом, который построил…»
Метапредметное
занятие (окружающий мир, геометрия, логика)
2 класс
Автор
занятия: Садовская Сильвия Фердинатовна, заместитель директора по УВР,
учитель начальных классов
Образовательное
учреждение: Таймырское муниципальное казенное образовательное учреждение
«Дудинская средняя общеобразовательная школа №7»
Страна:
Россия
Красноярский
край
Город
Дудинка
Краткое
описание: Метапредметное занятие, которое может использоваться как в
урочной (содержание занятия может являться дополнением к уроку окружающего
мира по теме «Как построить дом?»), так и во внеурочной деятельности.
Деятельность учащихся на занятии направлена на формирование универсальных
учебных действий. Использованы: технология сотрудничества, деятельностного
подхода, ИКТ; приемы технологии развития критического мышления (синквейн, кластер,
чтение со стопами, с пометками); групповая форма работы. Использование на
занятии Системы контроля и мониторинга качества знаний PROClass помогает
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Название
– Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема
урока «Согласный звук [ж], буквы Ж ж »
Предмет:
обучение грамоте и обучение письму
Класс:
1
Автор/ы
урока/руководитель творческого
коллектива (ФИО, должность):Поцелуева
Олеся
Николаевна, Молостова
Марина
Владимировна,
Зубаирова Лариса
Викторовна, Семёнова
Елена
Борисовна– учителя
начальных классов
Образовательное
учреждение Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 59 им. И. Ромазана»
Страна
Россия
Республика/край
Город/поселение
Магнитогорск
Краткое
описание (1-3 предложения) Основной
принцип построения данного урока
системно-деятельностый. Методы,
используемые на уроке соответствуют
требования ФГОС НОО. Цифровые
образовательные ресурсы используются
на всех этапах урока, ориентированы на
коллективную и индивидуальную работу,
способствуют формированию УУД
обучающихся, имеют анимационные эффекты,
позволяющие визуализировать учебный
процесс, мотивируют на изучение
окружающего мира .
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: "Защитники Русской земли"
Предмет: Основы религиозных культур и светской этики. Основы
православной культуры. История.
Класс: 4
Автор: Полонская Елена Владимировна (учитель начальных классов)
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №6
Страна: Россия
Республика/край: Ростовская область
Город/поселение: Октябрьский район хутор Маркин
Краткое описание: материал содержит технологическую карту урока и презентацию. Возможно использование на уроках изучения событий Отечественной войны 1812 года, при изучении темы "Защита Отечества" на уроках нового предмета ФГОС "Основы религиозных культур и светской этики".
Автор урока - Кузнецова Марина Николаевна, учитель
начальных классов
Образовательное учреждение -ГБОУ СОШ №107
Страна - Россия
Республика/край
Город/поселение- г. Москва
Краткое описание – интегрированный урок, помогает
учащимся поразмышлять о настоящей дружбе. Ребята узнают, что говорили о дружбе
известные философы, как отображается тема дружбы в пословицах, поговорках
и притчах русского народа. В конце урока ученикисоздадут творческий проект «Я и мой
друг, одноклассник»
Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Экскурсия в зимний лес
интегрированный урок: русский язык, математика, окружающий мир
3 класс
Попова Полина Юрьевна, учитель начальных классов
ГОУ Гимназия № 1579
Страна - Россия
Москва
Краткое описание - интегрированный урок (русский язык, математика, окружающий мир) проводится в середине декабря по системе учебников « Школа России». Урок направлен на закрепление изученного материала с использованием современных технологий, методов, приёмов обучения и применением разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся. В ходе урока используется презентация, которая дает более полное представление о жизни животных в зимний период и является вспомогательным материалом для закрепления.
Мультимедийный
урок литературного чтения/русского языка и ИЗО «С. Аксаков «Буран». Суффиксы
прошедшего времени. Пейзажные зарисовки степи во время бурана» в 3 классе по
УМК «Начальная школа XXIвека» призван решить триединую задачу раскрытия силы
природного явления, описания «возмущения зимней северной природы».
Нетрадиционная форма урока помогает сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее
наглядным, усиливает положительную мотивацию обучения и активизирует познавательную
деятельность обучающихся, позволяет не
только расширить полученные знания, умения и навыки, но и повышает творческий и
интеллектуальный потенциал обучающихся.
1.Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2.Тема «Россия – Родина моя .Удвоенные согласные в словах»
3.Предме:трусский язык + окружающий мир
4.класс 2
5.Апейкина Татьяна Николаевна, Елова Алевтина Игоревна, руководитель
творческого коллектива – Апейкина Татьяна Николаевна.
6.образовательное учреждение: ГБОУ кадетская школа кадетский корпус памяти
Героев Сталинградской битвы №1780
7.Центральный округ
8. Город: Москва
Краткое описание: Вашему вниманию предлагается конспект интегрированного урока
- закрепления по русскому языку и окружающему миру по теме «Удвоенные
согласные. Россия – родина моя».
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Моя Родина
Предмет: окружающий мир и технология
Класс: 1
Автор: Лушина Лариса Александровна, заместитель директора по УВР, МБОУ "СОШ №6", Чувашия, г. Шумерля
В начальной школе очень важно воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному краю, к Родине, бережное отношение к природе. С этой целью разработан и проведен урок «Моя родина - Шумерля », который способствует воспитанию нравственных качеств, обогащению детей знаниями о родном крае. Использование ИКТ позволяет разнообразить формы и методы работы на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся, проводить уроки на эстетическом уровне (музыка, анимация), индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания. Алгоритм данной разработки можно использовать для изучения любого уголка России.
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Россия-дом Пресвятой
Богородицы».
Предмет:
Класс-3
Автор/ы урока - Минкевич Е.В.,
учитель начальных классов; Роман Е.Н., учитель музыки.
Образовательное учреждение МБОУ
«СОШ№-18».
Страна- РФ
Республика/край Тульская область
Город/поселении е- г.Новомосковск.
Краткое описание. Мероприятие
направлено на расширение и углубление знаний о Пресвятой Богородице и её
значении для России. А так же на раскрытие образа матери через образ
Богородицы к образу Родины – России.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Блокадный хлеб 3. Предмет: Математика, история 4. Класс: 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Гильметдинова Гюзель Муфахаровна- учитель истории и обществознания, Загитова Райля Рауфановна – учитель математики. 6. Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Алегазово 7. Страна: Россия 8. Республика/край Башкортостан 9. Город/поселение с. Алегазово 10. Краткое описание: Урок посвящен 900-дневной блокаде Ленинграда. Закрепляя тему «Действия с десятичными дробями» учащиеся высчитывают норму хлеба, которую получали жители города во время блокады и узнают, как ленинградцы смогли выдержать в нечеловеческих условиях.
1.
Название
– Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок
современной школе».
2.
Тема
урока: «Генералиссимус и адмирал».
3.
Предмет:
история.
4.
Класс:
4.
5.
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Красулина Надежда
Ивановна, учитель.
6.
Образовательное
учреждение: МОУ «Средняя школа №4».
7.
Страна:
Россия.
8.
Республика/край:
Тверская область.
9.
Город/поселение:
г. Кимры.
10.Краткое
описание (1-3 предложения). Интегрированный урок истории и внеклассного чтения.
На уроке учащиеся знакомятся с талантливыми людьми: полководцем А.В.Суворовым и
флотоводцем Ф.Ф.Ушаковым. Произведения С.Алексеева «Рассказы о Суворове»
помогают ярче представить образ великого полководца А.В.Суворова.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Письменные приёмы поразрядного
сложения и вычитания чисел. Птицы – обитатели леса».
Предмет: Математика/Окружающий мир
Класс – 2 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Беджаше Майя Нуриевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 20
Страна: Россия
Республика/край: Краснодарский край
Город/поселение: г. Краснодар
Краткое описание (1-3 предложения)
Интегрированный урок математики и окружающего
мира «Письменные приёмы поразрядного сложения и вычитания чисел. Птицы –
обитатели леса» во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века» состоит из конспекта и
презентации, включающей иллюстративный материал по теме и практические задания
для учащихся.
Урок относится к теме «Арифметические действия
в пределах 100 и их свойства» и к разделу «Что тебя окружает», построен на
закреплении изученного материала с использованием современных методов и приёмов
и оптимальном сочетании различных форм организации учебной деятельности детей.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Путешествие по родному краю.
Предмет Чувашский язык
Класс 4
Автор урока Тимофеева Алевтина Владимировна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение МКОУ «Берёзовская ООШ»
Страна Россия
Республика/край Чувашская республика, Ибресинский район, посёлок Берёзовка
Краткое описание (1-3 предложения) На уроке чувашского языка «Путешествие по родному краю» в 4 классе я использовала презентацию – сопровождение на протяжении всего урока.