Четверг, 02.05.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Игра "Самый умный"
[ · Скачать удаленно (11.07 Mb) ]
08.12.2011, 06:01
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
Тип урока. Интегрированное внеклассное мероприятие. Урок-игра "Самый умный".
Основная цель: 1.Воспитать личность, готовую к творческому саморазвитию. 2.Стимулировать желание узнавать новое, искать самостоятельно нужную информацию. 3.Учить детей преодолевать трудности. 4.Способствовать формированию внимания, выдержки, терпения и настойчивости.
Воспитательные задачи: 1.Продолжить формирование активной жизненной позиции. 2.Создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся. 3.Создавать условия для развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся.
Краткое описание хода игры:      III этап «Финал» (продолжительность 45 минут)
В игре только шесть учеников, но всем зрителям даются таблички для ответов. Каждый может самостоятельно оценивать свою игру. Зачитываются условия игры (слайд 6, 7, 8) Второй тур (блицтурнир). Учитель читает вопрос (слайд 9, 10. 11), дети быстро выбирают правильный вариант ответа, записывают в табличку. Затем ответы передаются жюри. А учитель сообщает правильные ответы (слайд 12, 13, 14). Пока жюри подводит итог – музпауза. (Музыкальный номер учеников!) Дополнительный тур. Детям даются таблички (слайд 15, 16), задание выполняется на скорость «кто быстрее». Физкультминутка! Жюри подводит итог. Области знаний: русский язык, литература, птицы, звери, растения (слайд 17-55). Каждый игрок выбирает область знаний и номер вопроса. Всего можно выбрать только два любых вопроса. Если ученик не знает правильный ответ, то может ответить другой игрок или зрители, затем на экране слайд с правильным ответом (фотографии, звуковое сопровождение, видеоклип). Музпауза.
Способы воспитательной деятельности: 1.В познавательной деятельности – созерцание, сосредоточение, сопоставление. 2.В эмоциональной сфере – соучастие, сопереживание, сочувствие. 3.В поведенческой сфере – сотрудничество, содействие, соревнование.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nad32egda7
Просмотров: 1462 | Загрузок: 592 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 nad32egda7  
Спасибо экспертам. Проверила, видеофильм открывается, очевидна у экспертов нет данной программы. В работу включила все документы, которые помогут учителям провести данное внеклассное мероприятие. Я его проводила, всё пригодилось. Это действительно интегрированное внеклассное мероприятие, повышающее мотивацию ребят, вызывающее желание узнать по предмету больше, чем дано в учебнике. А это стоит очень многого! Выйти за рамки учебника не всем удаётся! С уважением, Надежда Анатольевна.

1 gracheva  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]