1.
Тип урока - урок
изучения и первичного закрепления новых знаний
2. Цели
урока.
Русский язык.
·
Образовательная:
формирование навыка правописания заглавной буквы в кличках животных.
·
Развивающая: развивать
ü орфографическую
зоркость, фонематический слух и навыки связной речи;
ü умение
анализировать, делать выводы;
ü развивать
познавательную активность учащихся через использование ИКТ
ü Подвести
учащихся к тому, чтобы они сформулировали тему урока.
·
Воспитывающая:
воспитание
ü чувства
взаимопомощи и сопереживания.
Окружающий мир.
·
Образовательная:
закрепить умение различать диких и домашних животных.
·
Развивающая:
учить проводить сравнительный анализ признаков диких и домашних животных.
·
Воспитывающая:
воспитание бережного отношения к животным.
3.
Задачи урока
ü
Развитие умения работать в паре;
ü
развивать познавательную активность учащихся
через использование ИКТ;
ü
формирование УУД на разных этапах урока.
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент. Создание благоприятной атмосферы для работы в классе. Массаж для пальчиков.
2. Мобилизирующий этап.
Формулирование темы урока.
3. Чистописание.
4.Звуко-буквенный анализ
слова «Зорька».
5.Словарная работа.
·
Правописание слова «корова»
·
Подбор однокоренных слов.
·
Многозначность слова.
Запись предложения в тетрадь и
объяснение орфограмм.
6.Физкультурная минутка для глаз «Облака».
7.Работа над темой.
·
Разговор почтальона Печкина с собакой Шарик.
·
Отгадывание загадок, запись названий животных
с проговариванием. Самостоятельный подбор кличек животных.
·
Парная работа по карточкам.
·
Проблемный вопрос.
8.Физминутка двигательная «Хомка».
9. Закрепление изученного материала.
·
Творческая работа по учебнику.
·
Упражнение с элементами какографии.
·
Дифференцированная работа (карточки разных
цветов с разноуровневыми заданиями). Создание ситуации успеха.
10.Домашнее задание творческого характера:
составить небольшой рассказ о своём любимом домашнем животном с фотографией или
рисунком.
11.Итог. Рефлексия. Составление цветка
настроения. Самооценка. Успокаивающая заставка.
5.
Знания, умения, навыки и качества,
которые приобретут учащиеся.
Учащиеся
научатся:
ü
Умению анализа и синтеза;
ü
Умению слушать и слышать;
ü
Целеполаганию;
ü
Сличению способа действий и его результата с
заданным эталоном;
ü
Установление причинно-следственных связей;
ü
Давать верную эмоциональную оценку своей
деятельности на уроке.
ü
Развитию орфографического
навыка способствуют такие виды упражнений как словарная работа,
комментированное письмо, упражнение с элементами какографии, фонетический
разбор слова.
|