Вторник, 12.12.2017, 11:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

«Имена собственные. Написание заглавной буквы в кличках животных»
[ · Скачать удаленно (5.19Mb) ]
25.11.2012, 03:26


 1.      Тип урока - урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

2.      Цели урока.                                                                                                                                           Русский язык.

·      Образовательная: формирование навыка правописания заглавной буквы в кличках животных.

·      Развивающая:  развивать

ü орфографическую зоркость, фонематический слух и навыки связной речи;

ü умение анализировать, делать выводы;

 

ü развивать познавательную активность учащихся через использование ИКТ

ü Подвести учащихся к тому, чтобы они сформулировали тему урока.

·      Воспитывающая: воспитание

ü чувства взаимопомощи и сопереживания.

 

Окружающий мир.

·      Образовательная: закрепить умение различать диких и домашних животных.

·      Развивающая: учить проводить сравнительный анализ признаков диких и домашних животных.

·      Воспитывающая: воспитание бережного отношения к животным.

 

3.      Задачи урока

ü    Развитие умения  работать в паре;

ü    развивать познавательную активность учащихся через использование ИКТ;

ü  формирование УУД на разных этапах урока.

 

4.      Краткое описание хода урока. 1. Организационный момент. Создание благоприятной атмосферы для  работы в классе. Массаж для пальчиков.

2. Мобилизирующий этап. Формулирование темы урока.

3. Чистописание.

4.Звуко-буквенный анализ слова «Зорька».

5.Словарная работа.

·      Правописание слова «корова»

·      Подбор однокоренных слов.

·      Многозначность слова.                                                                                                                    Запись предложения  в тетрадь и объяснение орфограмм.

6.Физкультурная минутка для глаз «Облака».

7.Работа над темой.

·      Разговор почтальона Печкина с собакой Шарик.

·      Отгадывание загадок, запись названий животных с проговариванием. Самостоятельный подбор кличек животных.

·      Парная работа по карточкам.

·      Проблемный вопрос.

8.Физминутка двигательная «Хомка».

9. Закрепление изученного материала.

·      Творческая работа по учебнику.

·      Упражнение с элементами какографии.

·      Дифференцированная работа (карточки разных цветов с разноуровневыми заданиями). Создание ситуации успеха.

10.Домашнее задание творческого характера: составить небольшой рассказ о своём любимом домашнем животном с фотографией или рисунком.

11.Итог. Рефлексия. Составление цветка настроения. Самооценка. Успокаивающая заставка.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут учащиеся.   

Учащиеся научатся:

ü  Умению анализа и синтеза;

ü  Умению слушать и слышать;

ü  Целеполаганию;

ü  Сличению способа действий и его результата с заданным эталоном;

ü  Установление причинно-следственных связей;

ü  Давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

ü  Развитию орфографического навыка способствуют такие виды упражнений как словарная работа, комментированное письмо, упражнение с элементами какографии, фонетический разбор слова.

 

 

 

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nich
Просмотров: 831 | Загрузок: 253 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
4  
Уважаемые эксперты. Оплатила квитанцию на получение сертификата 08.01. 2013 года. Как мне подтвердить это? Может, выслать копию квитанции? Если да, то куда?

2  
Спасибо, Елена Вячеславовна.

1  
Уважаемая Надежда Ивановна, рада Вам сообщить, что Ваша работа прошла техническую экспертизу, соответственно допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу к экспертам направления "Предметы начальной школы".

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]