Четверг, 25.04.2024, 07:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Метапредметное занятие "Вот дом, который построил..."
[ · Скачать удаленно () ]
18.02.2014, 19:08

1.        Тип урока.

«Открытие» нового знания.

Метапредметное занятие + метапредметная тема

1.      Цели занятия:

Образовательная:

Расширение знаний учащихся о жилищах людей.

Деятельностная:

Формирование способности учащихся к новому способу действия.

2.      Задачи занятия:

образовательные:

         познакомить учащихся с различными жилищами людей;

         продолжить формирование умений классифицировать предметы по различным признакам;

         повторить и обобщить знания по предыдущей теме.

развивающие:

         развитие ассоциативного мышления, речи, логики, воображения;

         развитие умений анализа, синтеза, оценки и самооценки.

воспитательные:

         воспитание толерантного отношения друг к другу;

         воспитание бережного отношения к окружающему миру.

3.      Краткое описание хода метапредметного занятия «Вот дом, который построил…» (метапредметная тема «Порядок и хаос»)

ü  Организационный момент:  Внешняя и внутренняя психологическая готовность учащихся к занятию.

ü  Мотивация учебной деятельности учащихся: Развитие ассоциативного мышления, воображения; умение классифицировать.Чтение стихотворения Э. Успенского; Организация деятельности учащихся по классификации геометрических фигур.

ü  Проверка итогов предыдущей работы: Актуализация знаний учащихся по ранее изученной теме. Организация деятельности учащихся по выявлению уровня усвоения изученного материала предыдущего занятия с помощью системы контроля и мониторинга качества знаний PROClass.

ü  Постановка целей учебного занятия: Обозначить место изучаемой темы в системе знаний. Включить  учащихся в продуктивную обучающую деятельность.

ü  Презентация нового материала: Чтение отрывка из произведения Н.Н. Носова «Незнайка в солнечном городе». Сообщение нового материала,  включающего в себя базовые знания.

ü  Физминутка:  Снятие напряжения, смена статической позы учащихся.

ü  Практика  под руководством учителя:  Используя игру «Колумбово яйцо» учащиеся строят вымышленные жилища, дают им названия.

ü  Независимая  самостоятельная практика учащихся: Работа учащихся в группах, по изучению дополнительной информации; создание синквейна ключевого слова; предъявление полученного результата перед остальными учащимися класса.

ü  Подведение итогов учебного занятия:  Проверка соответствия целей и задач урока и планируемых результатов их достижения.

ü  Домашнее задание: Выбор домашнего задания по желанию, по возможностям. Контроль усвоения знаний учащимися. Самооценка результатов собственной деятельности на занятии; сопоставление с оценкой учителя.

4.      Планируемые предметные результаты:

  • расширят знания о различных жилищах людей;
  • упорядочат знания по теме «Как построить дом»;
  • научатся соотносить полученные знания с окружающей действительностью.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: dana04
Просмотров: 2576 | Загрузок: 708 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Ирина555  
Уважаемая Сильвия Фердинатовна!                 
Сообщаю, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.          
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]