Пятница, 24.11.2017, 08:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Моя Родина
[ · Скачать удаленно (8.63) ]
12.12.2012, 18:30
Учитель: Лушина Лариса Александровна Интегрированный урок: окружающий мир и технология
Тема: Моя родина - Шумерля
Класс: 1
Тип урока: закрепление пройденного
Оборудование: Аудиозапись песен: «О Родине, только о Родине», «Наш край», «То березка, то рябина», «С чего начинается Родина», «Все на свете можешь ты» Коллаж «Моя Родина», Мультимедийный проектор, экран, компьютер, ножницы, клей, материалы для аппликации

Аннотация:
В начальной школе очень важно воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному краю, к Родине, бережное отношение к природе. С этой целью разработан и проведен урок «Моя родина - Шумерля », который способствует воспитанию нравственных качеств, обогащению детей знаниями о родном крае. Использование ИКТ позволяет разнообразить формы и методы работы на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся, проводить уроки на эстетическом уровне (музыка, анимация), индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; обобщить знания детей о малой Родине.
Задачи:
- предметные: сформировать у детей понятие «Родина», познакомить с готовыми моделями (глобусом, физической картой, план-схемой); находить столицу Чувашской республики на физической карте России.
- надпредметные: учить находить информацию из иллюстраций, карт, схем, текста; анализировать и обобщать полученную информацию; делать выводы, развивать речь детей;
- личностные: воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному краю, к Родине, бережное отношение к природе; развивать познавательные процессы, коммуникативные функции, творческий потенциал учащихся.
I. Окружающий мир
I. I.Организационный момент. Мотивация.
II. Введение в тему урок
Актуализация опорных знаний. (звучит мелодия песни «О родине, только о Родине»)
-Как вы думаете, почему прозвучала эта песня? Чему мы посвятим наш урок?
III. Создание проблемной ситуации. Постановка цели урока.
1)- А что же такое для нас обозначает слово Родина? (Планета Земля? Россия?)
- Сегодня мы с вами должны выяснить, что каждый из вас может назвать Родиной для себя? Знакомство с государственными символами.
2) Конструирование. Флаг.
Повторение ТБ при работе с клеем. Конструирование из готовых полосок.
3) Этап контроля и самоконтроля. Тест (презентация). Флаги и гербы.
4) Работа с физической картой России. Выявление знаний о республике, в которой мы живем
IV. Решение проблемной ситуации.
5) Этап применения изученного. Работа с планом – схемой нашего города.
Физкультминутка
Работа с текстом. Стихотворение о нашем городе. Словарная работа.
Этап коррекции. Какой уголок нашей Земли мы можем назвать Моя Родина?
II. Технология
1. Организационный момент. Т.Б.
2. Создание проблемной ситуации. Постановка цели урока. Ребята определяют название коллажа, исходя из темы урока, словесное рисование предстоящей композиции
3. Самостоятельная работа в группе. (Звучат песни: «Наш край», «То березка, то рябина», «С чего начинается Родина»)
4. Презентация коллективной работы.
III. Итог урока. Рефлексия
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: LushinaLA
Просмотров: 1010 | Загрузок: 216 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Это правда интересно и очень легко использовать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]