Четверг, 02.05.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Письмо сверстнику в Сталинград. 1942год
[ · Скачать удаленно (6,86) ]
05.12.2011, 14:23

1.Тип урока    Открытие нового знания (урок развития речи)

2. Цели урока : дать представление об эпистолярном жанре, как о средстве коммуникации.

3. Задачи урока:  

Обучающие:

·    знакомство с понятием эпистолярный жанр, с историей письма, с его структурой и построение алгоритма написания писем.

Развивающие:

·         развитие навыков письменной речи;

·          умения анализировать;

·         коммуникативных способностей.

Воспитывающие:

·         формирование познавательного интереса к предмету;

·         формирование культуры письменной речи;

·         формирование гражданской позиции учащихся.

4. Краткое описание хода урока :

  1) Мотивация учащихся, создание доброжелательной обстановки на уроке

  2) Постановка проблемы: воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для «открытия» нового знания. Знакомство с композицией памятников, посвященных воинам Великой Отечественной войны. Создание проблемной ситуации. 

  3) Постановка и открытие нового знания:

-    определение темы урока 

-    определение задач на уроk

  4) Работа над темой урока:

- работа над лексическим значением слова ( с толковыми словарями, интернет источниками) 

- работа с текстом

- совместное выделение основных частей текста 

- «погружение в тему»: знакомство с краткой биографией детей войны 

 5) Самостоятельная работа  в группах:

-  написание письма одному из детей героев ВОвойны;

-  публичное выступление

  6) Рефлексия.

-    систематизация знаний, полученных на уроке;

-    показать значимость полученных знаний, применение их в повседневной жизни.

  7) Домашнее задание

      Задание на выбор.

5.  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

     Тема урока позволит учащимся познакомиться с эпистолярным жанром, представить письмо – как средство передачи внутреннего мира человека, формируются навыки работы над содержанием письма, его оформлением.

     При изучении данной темы воспитывается чувства сопричастности к истории своей Родины.         

Работая в группах ребята учатся не только высказывать свои мнения, но и выполнять различные роли в группе, строить взаимоотношения.

    Формы и виды работы на уроке содействуют формированию универсальных  компетенций младших школьников: ценностно-смысловых, учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенций личностного самосовершенствования.  


 

 

 

 


Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Zabava
Просмотров: 1694 | Загрузок: 531 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 gracheva  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]