1 Тип урока.-
урок
повторения, закрепления обобщения знаний учащихся.
2 Цели: закрепить и углубить знания,
умения и навыки по изученным темам, систематизировать и обобщить знания, формировать у детей целостный взгляд на мир,
понимание существенных взаимосвязей, явлений и процессов.
Задачи :
- образовательная: выявить
качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих
уроках по темам: «Предложение», «Зимние изменения в природе» «Решение задач на
разностное сравнение» «Порядок действий», систематизировать, обобщить и обогатить знания детей о природных связях,
познакомить с новым понятием
- воспитательная: воспитывать общую
культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия
для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
- развивающая: развивать пространственное мышление, умение
классифицировать, словарный запас; выявлять связи, формулировать выводы;
развивать коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес, умение объяснять особенности,
закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.
3 Краткое
описание хода урока.
Главное
на уроке – закрепление изученного материала: поиск, открытие, отработка навыков
по основным предметам. Урок состоит из 4 этапов, которые составляют единое
целое и направлены на достижение цели и задач урока. Для активизации
мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации»,
который используется на разных этапах урока.
На
уроке использованы разнообразные формы и методы работы:
- дети, находя значение выражений, зачитывают пословицу, расширяя
кругозор;
- работают устно, самостоятельно, затем проводят самопроверку,
взаимопроверку.
На уроке использованы такие формы работы, которые
позволяют развивать ключевые компетентности учащихся: познавательные,
вычислительные, научные, социальные, коммуникативные и другие, которые помогут
ребёнку ориентироваться в социуме, быть полноправным, полноценным гражданином
нашего общества.
Физминутка перекликается с темой урока, в которой
прослеживается зимняя тематика, и проходят эти этапы с музыкальным
сопровождением (используются музыкальные фрагменты произведений П. И.
Чайковского).
Для выявления уровня усвоения материала в конце урока
детям предлагается ответить на вопросы учителя с последующим обсуждением.
На этапе рефлексии ребята делятся впечатлениями об
уроке, высказывая своем мнение и определяя качество своей работы ( в виде
снежинок)
4 Знания, умения, навыки и
качества, которые анализируют, приобретают ученики в ходе урока.
В
ходе урока ученики закрепляют изученное и узнают новое.
Умеют
применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при
записи собственных и предложенных
предложениях.
проверять
написанное
находить,
сравнивать, классифицировать, характеризовать понятия по русскому языку (звук,
буква, словосочетания и др.) по математике ( текстовая задача, математические
выражения) по окружающему миру (понятия о живой и неживой природе)
наблюдать,
исследовать явления окружающего мира, выделять характерные особенности
природных объектов.
|