1. Тип урока – интегрированный
2. Цель урока - формирования
коммуникативных умений говорения по теме «Весна. Kevät.» по средством
приобщения детей к культуре и традициям родного края.
3. Задачи урока:
3.1.
Закрепить лексику по теме «Весна»: kevät, päiväine, taivas, ojaine, sinine и речевые обороты:
Päiväine pastau, Taivas on sinine, Lumi sulau, Ojaine curcettau, Heiny on vihandu.
3.2.
Отработать
фонетические и лексико–грамматические навыки по теме урока.
3.3.
Совершенствовать
умения монологической и диалогической речи по теме «Весна».
3.4.
Изготовить кукол Мартиничек.
4. Краткое описание хода урока.
В начале урока
учитель и уч-ся приветствуют друг друга на карельском языке. Затем начинается
речевая разминка с целью подготовить артикуляционный аппарат к говорению и
подвести детей к теме урока. В основной части урока дети вместе с учителем
составляют по предложениям текст о весне на карельском языке с опорой на
наглядный материал и изготавливают из ниток кукол мартиничек, символизирующих приход весны в древности. В
конце урока ребята показывают свои изделия и раасказывают стихи о весне (на
кар.яз.).
5.
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока.
Актуализируются
знания по лексике и речевым оборотам по теме «Весна», приобретают умения и навыки по изготовлению
кукол мартиничек, закрепляют лексику и речевые обороты по теме урока,
совершенствуются умения монологической и диалогической речи.
|