Пятница, 26.04.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » История

Петр Великий и его град
[ · Скачать удаленно (3.08 Mb) ]
08.12.2012, 14:48

Тип урока.

 

Урок изучения нового материала

Цели урока.

 

Познакомить обучающихся с историческими преобразованиями в стране во времена правления Петра I, показать заслуги, за которые народ прозвал Петра «Великим». Познакомить учащихся с историей возникновения г. Санкт – Петербурга.

Задачи урока.

 

Образовательные: сформировать представление о Петре I- первом императоре, его преобразованиях: создание российского флота, выход в Балтийское море; создание регулярной армии; строительство Санкт-Петербурга; показать значимость проведенных реформ для жизни людей.

Развивающие: учить добывать информацию из иллюстраций, текста; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой; формировать  умение извлекать  фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать  выводы.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к истории родного государства; способствовать формированию чувства патриотизма путем расширения знаний об истории своей Родины.

Краткое описание хода урока.

 

I. Организационный этап. Мотивация. В начале урока дается эпиграф, рассуждение детей, высказывание своего мнения.

II. Этап повторения изученного. Блиц-опрос «Ответьте на вопросы».

III. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному восприятию нового материала. Выявление у обучающихся первоначальных знания о Петре I, формулирование темы урока.

IV. Этап создания проблемной ситуации.  Обучающиеся сталкиваются с противоречием между имеющимися знаниями и знаниями для ответа на вопрос учителя.

V. Этап изучения новых знаний. Практическая работа учащихся. Дается информация о жизни и деятельности Петра I, создании города Санкт-Петербург. Сообщения обучающихся, работа с учебником, карточками, схемами.

Физкультминутка.

VI. Этап применения изученного. Практическая работа учащихся.  Работа в тетрадях, решение кроссворда.

VII. Этап решения проблемной ситуации, подведение итогов занятия. Решение проблемного вопроса, возникшего в начале урока, подведение итогов, формулирование выводов.

VIII. Этап рефлексии. Обучающиеся оценивают свою работу и своих одноклассников. Выставление отметок учителем.

Домашнее задание.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

В ходе практической работы обучающиеся «добывают» знания по теме урока, используют знания, полученные на предыдущих уроках: начало правления рода Романовых, события, произошедшие в стране в результате свержения или убийства царей. Ученики работают с разными видами информации:  схемами, текстами, графическими объектами, - учатся извлекать из них определённый смысл, формулировать свои суждения. На уроке прослеживаются межпредметные связи: с литературой, искусством. На уроке использованы такие формы  работы, которые  позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные, коммуникативные и другие, которые помогут обучающемуся ориентироваться в социуме, быть полноправным, полноценным гражданином нашего общества.


Категория: История | Добавил: olesia
Просмотров: 1392 | Загрузок: 591 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Iamalla  
Уважаемая Олеся Юрьевна!
Сообщаю Вам, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]