Коллекция мультимедиа материалов
Части растения
[
· Скачать удаленно (5.38 Mb)
]
| 10.01.2011, 23:25 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока – комбинированный. 3. Цель урока - расширение представлений о растении как целостном организме. 4. Задачи урока: 1. Образовательные: познакомить учащихся с внешним строением цветкового растения, его частями (органами) и их многообразием; учить различать изученные части (органы) растения; показать основную роль каждого органа растения в жизни целого растения; 2. Развивающие: развивать навыки работы с различными источниками информации; навыки вдумчивого чтения; развивать коммуникативные умения (работа в группе). 3. Воспитательные: формировать бережное и эмоционально-ценностное отношение к растениям через ознакомление учащихся с ролью каждого органа растения в жизни целостного живого организма. 4. Информационные: развивать умения детей на основе наблюдений сравнивать объекты, делать выводы под руководством учителя; находить ответы на поставленные вопросы, используя свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке. 5. Краткое описание хода урока. 1. Орг.момент. 2. Стадия «Вызов». Актуализация знаний. Приёмы «Кластер», «Таблица «Знаю. Хочу узнать. узнал» ». 3. Стадия «Осмысление». Самостоятельная работа с текстом, отбор информации, визуализация в виде рисунка – схемы. Публичное выступление – защита, ответы на вопросы. Фронатльная работа по слайдам с целью корректировки, обобщения, закрепления полученных самостоятельно знаний. 4. Стадия «Рефлексия». Постановка домашнего задания с выходом на новую тему. Приём «Синквейн». 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируют знания о растениях, в частности и о растениях родного края; Приобретут знания о внешнем строении растения, о роли каждого органа растения в жизни целого организма. Закрепят навыки: - работы с различными источниками информации; - работы в группе; - переработки информации из одного вида в другой; Разовьют мыслительные операции: сравнения, обобщения и др. Продолжится работа над развитием критического мышления.
|
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 1287 | Загрузок: 574
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|