Понедельник, 06.05.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Части растения
[ · Скачать удаленно (5.38 Mb) ]
10.01.2011, 23:25
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока – комбинированный.
3. Цель урока - расширение представлений о растении как целостном организме.
4. Задачи урока:
1. Образовательные: познакомить учащихся с внешним строением цветкового растения, его частями (органами) и их многообразием; учить различать изученные части (органы) растения; показать основную роль каждого органа растения в жизни целого растения;
2. Развивающие: развивать навыки работы с различными источниками информации; навыки вдумчивого чтения; развивать коммуникативные умения (работа в группе).
3. Воспитательные: формировать бережное и эмоционально-ценностное отношение к растениям через ознакомление учащихся с ролью каждого органа растения в жизни целостного живого организма.
4. Информационные: развивать умения детей на основе наблюдений сравнивать объекты, делать выводы под руководством учителя; находить ответы на поставленные вопросы, используя свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке.
5. Краткое описание хода урока.
1. Орг.момент.
2. Стадия «Вызов». Актуализация знаний. Приёмы «Кластер», «Таблица «Знаю. Хочу узнать. узнал» ».
3. Стадия «Осмысление». Самостоятельная работа с текстом, отбор информации, визуализация в виде рисунка – схемы. Публичное выступление – защита, ответы на вопросы.
Фронатльная работа по слайдам с целью корректировки, обобщения, закрепления полученных самостоятельно знаний.
4. Стадия «Рефлексия». Постановка домашнего задания с выходом на новую тему. Приём «Синквейн».
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализируют знания о растениях, в частности и о растениях родного края;
Приобретут знания о внешнем строении растения, о роли каждого органа растения в жизни целого организма.
Закрепят навыки:
- работы с различными источниками информации;
- работы в группе;
- переработки информации из одного вида в другой;
Разовьют мыслительные операции: сравнения, обобщения и др.
Продолжится работа над развитием критического мышления.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1253 | Загрузок: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]