1.
Тип урока. Урок
изучения нового материала.
2.
Цели урока. Расширение
и углубление знаний у учащихся о коже человека.
3.
Задачи урока.
Предметные
задачи:
создать условия для развития у учащихся:
- понимания значения кожи для человека, ее структуры и
свойств;
- умения соблюдать правила ухода за кожей.
Метапредметные
задачи:
создать условия для развития у учащихся:
-навыков работы в мини-группах;
-умения наблюдать, анализировать, обобщать;
-коммуникативных навыков (отстаивать собственное
мнение, уважать мнение собеседника);
-навыков оценивания собственной успешности;
-навыков работы с различными источниками информации.
4.
Краткое
описание хода урока.
I. Мотивация учащихся. Постановка цели урока. Настрой на
работу в командах исследователей. Представление команд.
II. Формулирование темы урока. Задание «Чувства и органы
чувств». Определение темы урока.
III. Определение границы знания и незнания. Определения
границы знания и незнания учащихся по теме «Кожа человека», заполнение таблицы.
IV. Открытие нового знания. Практическая работа. Определение
понятия «кожа». Практическая работа в группах: свойства кожи.
V. Анализирующее наблюдение. Строение кожи. Анализ строения
кожи, рассуждение.
VI. Физминутка. Дидактическая игра «Угадай предмет». Угадывание
предметов с закрытыми глазами.
VII. Работа с текстом. Изучение нового материала. Работа
группами с текстом. Проведение опытов, обобщение результатов работы.
VIII. Домашнее
задание. Свод правил ухода за кожей.
IX. Контроль. Выполнение
группами теста.
X. Сопоставление уровня знаний до и после урока. Возвращение
в начало урока – заполнение таблицы «Я узнал, научился…». Сравнительный анализ.
XI. Рефлексия
деятельности на уроке. Оценивание работы в группе.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В результате
организованной на уроке практической работы, где ребята наблюдают, проводят
опыты, работают с текстом, учащиеся открывают новые знания о свойствах,
структуре, функциях кожи. Демонстрация презентации поддерживает активность
работы на уроке, обобщает полученные знания в идее схем, таблиц. Работа в
группах учит ребят сотрудничать, рассуждать, слушать друг друга, уважать чужое
мнение.
|