Пятница, 26.04.2024, 03:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Кожа человека
[ · Скачать удаленно (758,75 KB) ]
05.12.2012, 21:16

1.      Тип урока. Урок изучения нового материала.

2.      Цели урока. Расширение и углубление знаний у учащихся о коже человека.

3.      Задачи урока.

Предметные задачи:

создать условия для развития у учащихся:      

- понимания значения кожи для человека, ее структуры и свойств;

- умения соблюдать правила ухода за кожей.

Метапредметные задачи:

создать условия для развития у учащихся:

-навыков работы в мини-группах;

-умения наблюдать, анализировать, обобщать;

-коммуникативных навыков (отстаивать собственное мнение, уважать мнение собеседника);

-навыков оценивания собственной успешности;

-навыков работы с различными источниками информации.

4.      Краткое описание хода урока.

I. Мотивация учащихся. Постановка цели урока. Настрой на работу в командах исследователей. Представление команд.

II. Формулирование темы урока. Задание «Чувства и органы чувств». Определение темы урока.

III. Определение границы знания и незнания. Определения границы знания и незнания учащихся по теме «Кожа человека», заполнение таблицы.

IV. Открытие нового знания. Практическая работа. Определение понятия «кожа». Практическая работа в группах: свойства кожи.

V. Анализирующее наблюдение. Строение кожи. Анализ строения кожи, рассуждение.

VI. Физминутка. Дидактическая игра «Угадай предмет». Угадывание предметов с закрытыми глазами.

VII. Работа с текстом. Изучение нового материала. Работа группами с текстом. Проведение опытов, обобщение результатов работы.

VIII. Домашнее задание. Свод правил ухода за кожей.

IX. Контроль. Выполнение группами теста.

X. Сопоставление уровня знаний до и после урока. Возвращение в начало урока – заполнение таблицы «Я узнал, научился…». Сравнительный анализ.

XI. Рефлексия деятельности на уроке. Оценивание работы в группе.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В результате организованной на уроке практической работы, где ребята наблюдают, проводят опыты, работают с текстом, учащиеся открывают новые знания о свойствах, структуре, функциях кожи. Демонстрация презентации поддерживает активность работы на уроке, обобщает полученные знания в идее схем, таблиц. Работа в группах учит ребят сотрудничать, рассуждать, слушать друг друга, уважать чужое мнение.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: evstafyeva0105
Просмотров: 1334 | Загрузок: 567 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Iamalla  
Уважаемая Анна Викторовна!
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]