- Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.
- Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов.
- Развивать познавательный интерес, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения
3. Задачи урока. Обеспечение осознания и усвоения понятий, правил, закономерностей (усвоение = понимание + запоминание → правильное воспроизведение) Формирование общих учебных умений в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с информацией, организационная деятельность)
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент 2. Мотивация 3. Объявление темы урока 4. Проверка знаний и умений: рассказ ученика, «Блиц-турнир» 5. Работа над новой темой 6. Работа по тексту стихотворения 7. Работа с учебником 8. Физминутка 9. Итог урока 10. Рефлексия 11. Домашнее задание
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные компетенции: - в умении наблюдать объекты окружающего мира; - в умении строить логические рассуждения, доказательства; - в проявлении интереса к изучению окружающего мира
Информационные компетенции выражаются в: - умении работать с учебником
Коммуникативные компетенции проявляются в: - умении выражать свои мысли; - умении формулировать вопросы – инициативное сотрудничество с другими детьми в изучении, поиске и сборе информации.