1. Тип
урока: изучение нового учебного материала
2. Цели
урока: - Сформировать
у учащихся представление о лесной зоне;
- Развивать познавательную
активность детей, умение работать с картой;
- Воспитывать бережное отношение
к природе.
3. Задачи
урока: - Провести проверку знаний
учащихся полученных на прошлом уроке в виде теста по «Зоне тундры» - Узнать географическое положение
зоны лесов; познакомить с растительным и животным миром лесной зоны, выяснить
роль леса в жизни человека, понять ее экологические проблемы; - Провести проверку первичного
понятия нового материала в виде конкурса по отгадыванию кроссворда
4. Краткое
описание хода урока: I. Организационный момент - Сообщение темы и целей
урока II. Актуализация опорных знаний - Тест
III. Работа над новой темой
- Выступление группы «Путешественников»
- Выступление группы «Ботаников»
- Физкультминутка - Выступление группы «Зоологов»
- Игра «Угадай, мелодию»
- Выступление группы «Экологов»
IV. Первичная проверка понимания учащимися нового материала
- Кроссворд
V.
Рефлексия деятельности на уроке.
VI. Домашнее задание
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Развитие речи, формирование словарного запаса
учащихся, развитие навыков работы с картой, развитие внимания, мышления, памяти.
|