Коллекция мультимедиа материалов
Пищеварительная система человека
[
· Скачать удаленно (9.21 Mb)
]
| 09.01.2011, 23:36 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. «Пищеварительная система человека» 3. Цели урока. Сформировать представление об органах пищеварительной системы человека Задачи урока. Обучающие: • формировать знания учащихся о пищеварительной системе; • познакомить с органами пищеварения и их работой; Развивающие: • формировать культурно-гигиенические навыки приёма пищи; • развивать стремление соблюдать режим питания; Воспитывающая: • воспитывать бережное отношение к собственному организму;
4. Краткое описание хода урока. 1. Организационный момент – настраивает детей на работу на уроке 2. Сообщение темы и целей урока 3. Актуализация знаний – происходит при выполнении учащимися электронных тестов и самостоятельном оценивании своих результатов. 4. Открытие новых знаний – просмотр мультфильма. 5. Проверка и оценивание ЗУНКов – деференцированная работа по карточкам с последующей проверкой, формулирование правил питания. 6. Итог урока – рефлексия. 7. Домашнее задание – деференцированное. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. • знание названия основных органов пищеварения человека; • знание норм здорового образа жизни; • умение осуществлять классификацию объектов по самостоятельно выделенным признакам; • умение достаточно полно и доказательно строить устное высказывание; • умение в письменном тексте выделять главное; • умение работать с информацией; • умение задавать вопросы, делать выводы; • ставить учебную задачу; • понимать последовательность действий; • сравнивать полученные результаты с учебной задачей; • оценивать свою деятельность и деятельность других; • умение пользоваться учебной, справочной и дополнительной литературой; • выделять главное; • обобщать, подытоживать информацию; • задавать уточняющие вопросы; • слушать друг друга; • распределять работу при совместной деятельности; • участвовать в учебном диалоге; • организовывать работу в парах.
|
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 1381 | Загрузок: 553
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|