Понедельник, 06.05.2024, 04:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Пищеварительная система человека
[ · Скачать удаленно (9.21 Mb) ]
09.01.2011, 23:36
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. «Пищеварительная система человека»
3. Цели урока. Сформировать представление об органах пищеварительной системы человека
Задачи урока.
Обучающие:
• формировать знания учащихся о пищеварительной системе;
• познакомить с органами пищеварения и их работой;
Развивающие:
• формировать культурно-гигиенические навыки приёма пищи;
• развивать стремление соблюдать режим питания;
Воспитывающая:
• воспитывать бережное отношение к собственному организму;

4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент – настраивает детей на работу на уроке
2. Сообщение темы и целей урока
3. Актуализация знаний – происходит при выполнении учащимися электронных тестов и самостоятельном оценивании своих результатов.
4. Открытие новых знаний – просмотр мультфильма.
5. Проверка и оценивание ЗУНКов – деференцированная работа по карточкам с последующей проверкой, формулирование правил питания.
6. Итог урока – рефлексия.
7. Домашнее задание – деференцированное.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
• знание названия основных органов пищеварения человека;
• знание норм здорового образа жизни;
• умение осуществлять классификацию объектов по самостоятельно выделенным признакам;
• умение достаточно полно и доказательно строить устное высказывание;
• умение в письменном тексте выделять главное;
• умение работать с информацией;
• умение задавать вопросы, делать выводы;
• ставить учебную задачу;
• понимать последовательность действий;
• сравнивать полученные результаты с учебной задачей;
• оценивать свою деятельность и деятельность других;
• умение пользоваться учебной, справочной и дополнительной литературой;
• выделять главное;
• обобщать, подытоживать информацию;
• задавать уточняющие вопросы;
• слушать друг друга;
• распределять работу при совместной деятельности;
• участвовать в учебном диалоге;
• организовывать работу в парах.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1381 | Загрузок: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]