Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока: Знакомство с материками и океанами нашей планеты.
Задачи урока:
Предметные: сформировать у детей понятие о материках, частях света и океанах.
Надпредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы. Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу.
Ход урока:1. Огранизационный этап. Мотивация
2. Этап повторения изученного
3. Этап актуализации знаний
4.Этап совместного открытия знаний.
5. Этап применения изученного. Практическая работа учащихся.
6. Этап подведения итогов урока.
7. Этап рефлексии
8. Домашнее задание.
Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики: В ходе практической работы дети «добывают» знания по теме урока, используют знания, полученные на предыдущих уроках. Ученики работают с разными видами информации – схемы, таблицы, тексты, графические объекты – учатся извлекать из них определённый смысл, формулировать свои суждения. На уроке использованы такие формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные, коммуникативные и другие, которые помогут ребёнку ориентироваться в социуме, быть полноправным, полноценным гражданином нашего общества.
|